НиШ №1 2025. Часть 1 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Ашурбеков А. А., Дибиров И. А. Роль пейзажа в сборнике рассказов «Тогда и теперь» А. Джафарова
Григорьева А. В., Ерофеева Н. Е. Социальный контекст в сербской и русской рок-поэзии XX века
Медведев А. А. Духовный путь святого Кирилла Белозерского (анализ сонета Юрия Линника «Видение Кирилла Белозерского»)
Мескин В. А., Браиловский С. М., Цай И. Творческие дискуссии М. Горького и Л. Андреева в ретроспективном обозрении
Тихомирова К. П. Соотношение истории и современности в творчестве Роуз Тремейн
ЖУРНАЛИСТИКА
Землянский А. В. Искусственный интеллект как инструмент противодействия инфодемии: анализ медиапрактики применения
Кодола Н. В. Газета «Ленинец» в 60-е годы ХХ века: редакторско-биографический аспект
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ястребова И. А. Семья в фокусе: как репрезентация семейных ценностей в школьном образовании формирует общественные установки
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Болотова Е. Л. Научно-методическое сопровождение профильных психолого-педагогических классов: актуальность проблемы и направления их решения в современных условиях (из опыта МПГУ)
Борисов В. Ю. Общедидактические основы методического мышления в структуре художественно-графической культуры учителя начальных классов
Галеева Н. Л., Осипова О. П. Педагогическая мастерская как ресурс развития профессиональной педагогической рефлексии в процессе непрерывного образования
Черная Л. В. Традиции и инновации в подготовке учителя изобразительного искусства на занятиях по живописи натюрморта акварелью
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Мацакова С. В., Мачехина О. Н. Ретроспективный анализ методических подходов к формированию кругозора учащихся в советской и российской школе (постановка проблемы)
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Лю Лу, Бакланова Т. И. Воспитание интереса китайских школьников к детской фортепианной музыке С. С. Прокофьева
Зубрилин К. М., Чжан Юн. Особенности художественного образования в Китае
Mэй Цитун. Особенности педагогического моделирования дистанционного образования в вузах КНР и России
Цай Хуэй. Цифровизация образования в Китае и ее международное значение
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Беккер Н. А. Духовно-нравственный потенциал текстового дидактического материала в учебниках русского языка для начальной школы (на примере УМК «Школа России»)
Васильева М. И. Аудитивное упражнение как инструмент диагностики сформированности аргументативных умений у студентов юридического вуза
Лоскутов А. Ф. Концепция экспериментального учебно-методического комплекта по физике для госпитальных школ
Мариупольская Т. Г., Куромысова М. А. Эмоциональный интеллект в практике обучения будущего музыканта-педагога в исполнительском классе
Пеньков С. В. Роль читательской грамотности в проектной работе школьников
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Банщикова Я. И. Игра с куклой как средство формирования у дошкольников иноязычного эмоционального опыта общения
Белова Н. А., Кашкарева Е. А., Фомина О. Н. Опыт интеграции технологии проектной деятельности и технологии критического мышления на уроках русского языка как неродного
Корепанов М. К., Гончаров М. А. Использование инфографики для организации учебно-познавательной деятельности школьников в процессе обучения биологии
Чекин А. Л. Задачи на классификацию в процессе математической подготовки будущих учителей начальных классов