НиШ №6 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Бодрова В. А. Дом как воплощение Универсума в романе Жоржа Перека «Жизнь способ употребления»
Булашова Н. М. Путешествие как творческий процесс (книга путевых очерков У. С. Моэма «Джентльмен в гостиной. Дневник путешествия из Рангуна в Хайфон»)
Каблуков В. В. Роман Ю. Домбровского «Обезьяна приходит за своим черепом» в культурном контексте эпохи
Коряк Д. В. Некоторые аспекты исторического дискурса в творчестве Ж. М. Эсы де Кейроша
Коста Э. Рецепция личности и творчества М. И. Цветаевой в Италии
Никола М. И., Соколова Н. И. Томас Бекет, английский святой и лицо историческое в драме А. Теннисона «Бекет»
Савченко Т. К. «Письмо к женщине» в контексте есенинского творчества
Чернышева Е. Г. Трансформация романтического конфликта и динамика мифопоэтических мотивов в простонародных повестях: художественный опыт Н. А. Полевого
ЖУРНАЛИСТИКА
Сергеев А. А. Язык и стиль киберспортивной журналистики: анализ уникальных лингвистических черт
Педагогика (5.8)
ЮБИЛЕИ
Лубков А. В., Осипова О. П., Шклярова О. А. Т. И. Шамова – основоположник научной школы управления образовательными системами. Столетию со дня рождения посвящается
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Горбачев В. И., Пузырева Е. Н., Трошина Н. В. Систематизация моделей учебных теорий математических пространств в содержании общего образования
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воищева Э. Л., Карпачёва И. А. Курс «Основы православной педагогики» как опыт реализации духовно-нравственного и профессионального развития личности будущего учителя начальных классов
Долгушина Е. М. Разработка и внедрение учебного курса для подготовки учителей изобразительного искусства к реализации инклюзивного обучения
Мусатов А. В. Создание профессионального портрета педагога городской школы: возможности и перспективы
Никитина Л. А. Опыт анализа методического сопровождения в учебнике – образовательное средство в подготовке будущего учителя к организации диалога на уроке литературного чтения
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Рыжов А. Н. Основные этапы эволюции представлений о педагогических возможностях игры и игрушки как средств воспитания и развития детей в отечественной и зарубежной культурно-исторической традиции
Финогеева Т. Е. Генезис дефиниции «технологическое образование школьников»: ретроспективный анализ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Амель К. С. Развитие социально-образовательной активности обучающихся на основе учета особенностей среды обучения
Астанин С. С., Корецкая И. И., Свистова И. Д. Наиболее чувствительные методы биотестирования почв урбоэкосистем в организации школьного экологического мониторинга в профильных классах
Ду Синь. Молчание или отсутствие ответной реакции как отдельный код невербальной интернет-коммуникации
Кузекевич В. Р., Русаков А. А. Направленность и содержание домашнего задания по физической культуре в общеобразовательной школе: тенденции развития в контекстах суждений учителя и ученика
Петрова Е. Б., Чулкова Г. М., Королев М. Ю. Информационные технологии и изменения в цветовом восприятии человеком окружающего мира
Юрченко Д. В. Интеграционный компонент в структуре понятия «единство математических знаний» обучающихся в основной и средней школе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малова О. Е. Квест как эффективная технология обучения в общеобразовательном учреждении. Алгоритм создания образовательного квеста
Харитонова И. В., Потапова В. О. Использование рифмованных текстов как средство обучения французскому языку младших школьников
Чернышов С. В. Эмоционально-развивающий подход к обучению иностранным языкам в школе