НиШ №2 2022 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Челюканова О. Н. Рассказ Ю. Нагибина «Эхо» в зеркале поэтического кинематографа
Мельникова М. В. Притча о блудном сыне и притча о сеятеле в романе Маргарет Дрэббл «Мой золотой Иерусалим»
ЖУРНАЛИСТИКА
Макарова П. В. Детско-юношеский спорт и его отображение в российских медиа
Мальцева И. А. Популяризация спорта среди школьников в региональных СМИ
Педагогические науки (13.00.00)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Черникова И. Ю., Осипова О. П. Развитие профильного образования в современной России
Скрынская О. А., Шперх А. А. Развитие мягких навыков в условиях VUCA-мира
Коландария Е. М. Профессиональная мобильность – один из аспектов цифрового профиля студента
Павлов Д. И., Каплан А. В. Обновленная редакция ФГОС НОО и ее влияние на развитие курса информатики в начальной школе
Коротун А. В. Правовая компетентность классного руководителя: от профессионального дефицита к его восполнению
Железнякова Е. А. Дети мигрантов в аспекте обучения русскому языку как неродному в начальной школе
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Никитенко Е. А. Культуроведческие основания начального межкультурного образования билингвальных детей наших соотечественников за рубежом
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Пещеров Д. В. Проблема оценивания и рейтингования учебных достижений в высшей школе России в конце XIX – начале XX века: опыт изучения архивных материалов
Лу Хунюн. Историко-культурная ретроспекция международных связей Китая и России
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Володин В. В., Лукина Е. Ю. Педагогические условия подготовки будущих учителей к проявлению педагогической заботы: результаты эксперимента
Крючков В. П., Якунина О. В. Язык литературного произведения в системе филологической подготовки учителей-логопедов
Рощин С. П., Филиппова Л. С., Андреева Е. В. О совершенствовании мастерства учителя изобразительного искусства в процессе профессиональной деятельности
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кириллова Д. А. Применение среды GeoGebra при изучении темы «Уравнение окружности» как способ перехода к решению задач с параметром
Овсянникова О. А. Электронные учебники в процессе формирования речевой компетентности
Фань Цзиньхуэй. Обучение китайских студентов-музыкантов навыкам профессионального общения на русском языке с использованием технологий m-learning
Лобашев В. Д., Лобашев И. В. Возрастные аспекты игровых технологий
Ма Имин. Перспективные направления развития дистанционных технологий в художественном образовании
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Байдикова Н. Л. Методическая типология согласных фонем английского языка как основа обучения фонетике в общеобразовательной школе
Мартыненко Ю. Б. Использование псевдонимов при обучении иностранных студентов-филологов
Тютюсова Е. В. Моделирование процесса формирования социальных компетенций обучающихся начальных классов
Холод М. Т. Опыт психологического изучения языковой семантики у детей с недоразвитием речи
Мерзлякова В. П. Организация воспитательной работы путем взаимодействия с семьями, имеющими детей с нарушениями речи
Корешков В. В., Яковлева А. А. Формирование маркетинговых компетенций, обеспечивающих успешную карьеру студенту-художнику