Язык

Журнал «Наука и школа», №2 за 2022 год

НиШ №2 2022 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС

Челюканова О. Н. Рассказ Ю. Нагибина «Эхо» в зеркале поэтического кинематографа

Мельникова М. В. Притча о блудном сыне и притча о сеятеле в романе Маргарет Дрэббл «Мой золотой Иерусалим»

 

ЖУРНАЛИСТИКА

Макарова П. В. Детско-юношеский спорт и его отображение в российских медиа

Мальцева И. А. Популяризация спорта среди школьников в региональных СМИ

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Черникова И. Ю., Осипова О. П. Развитие профильного образования в современной России

Скрынская О. А., Шперх А. А. Развитие мягких навыков в условиях VUCA-мира

Коландария Е. М. Профессиональная мобильность – один из аспектов цифрового профиля студента

Павлов Д. И., Каплан А. В. Обновленная редакция ФГОС НОО и ее влияние на развитие курса информатики в начальной школе

Коротун А. В. Правовая компетентность классного руководителя: от профессионального дефицита к его восполнению

Железнякова Е. А. Дети мигрантов в аспекте обучения русскому языку как неродному в начальной школе

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Никитенко Е. А. Культуроведческие основания начального межкультурного образования билингвальных детей наших соотечественников за рубежом

 

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Пещеров Д. В. Проблема оценивания и рейтингования учебных достижений в высшей школе России в конце XIX – начале XX века: опыт изучения архивных материалов

Лу Хунюн. Историко-культурная ретроспекция международных связей Китая и России

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Володин В. В., Лукина Е. Ю. Педагогические условия подготовки будущих учителей к проявлению педагогической заботы: результаты эксперимента

Крючков В. П., Якунина О. В. Язык литературного произведения в системе филологической подготовки учителей-логопедов

Рощин С. П., Филиппова Л. С., Андреева Е. В. О совершенствовании мастерства учителя изобразительного искусства в процессе профессиональной деятельности

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кириллова Д. А. Применение среды GeoGebra при изучении темы «Уравнение окружности» как способ перехода к решению задач с параметром

Овсянникова О. А. Электронные учебники в процессе формирования речевой компетентности

Фань Цзиньхуэй. Обучение китайских студентов-музыкантов навыкам профессионального общения на русском языке с использованием технологий m-learning

Лобашев В. Д., Лобашев И. В. Возрастные аспекты игровых технологий

Ма Имин. Перспективные направления развития дистанционных технологий в художественном образовании

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Байдикова Н. Л. Методическая типология согласных фонем английского языка как основа обучения фонетике в общеобразовательной школе

Мартыненко Ю. Б. Использование псевдонимов при обучении иностранных студентов-филологов

Тютюсова Е. В. Моделирование процесса формирования социальных компетенций обучающихся начальных классов

Холод М. Т. Опыт психологического изучения языковой семантики у детей с недоразвитием речи

Мерзлякова В. П. Организация воспитательной работы путем взаимодействия с семьями, имеющими детей с нарушениями речи

Корешков В. В., Яковлева А. А. Формирование маркетинговых компетенций, обеспечивающих успешную карьеру студенту-художнику