НиШ №4 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Большакова А. Ю. Образ читателя в прозе В. Г. Распутина
Польников М. О. Художественное осмысление социально-нравственного кризиса на рубеже XX–XXI веков в новой русской драме (на примере пьес братьев Пресняковых и Я. А. Пулинович)
Челюканова О. Н. Взаимообусловленность психологического и лирического планов в повести Р. И. Фраермана «Дикая собака динго, или Повесть о первой любви»
Шиганкова А. Д. Феномен голландской и фламандской живописи XVII века в современном англо-американском романе
ЖУРНАЛИСТИКА
Губанов К. О. Интернет-коммуникации как основа современного международного вещания
Дагаева К. И. Роль стереотипов в интерпретации образа России в инокультуре: от травелогов до современных медиа
Макарова П. В., Опарина Е. В., Матюхина Е. Н. Журналистские стратегии в предпрофессиональном образовании в школе (на примере деятельности медиаклассов)
Тюнина Е. В. Понятие творческого субъективного интереса в журналистской деятельности
Чикиркина Д. О. Ведомственные СМИ России (на примере газет «Гудок» и «Московский железнодорожник»)
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Брызгалова С. Г. Опыт проектирования и внедрения в учебный процесс художественно-графического факультета содержания дистанционного курса обучения акварельной живописи
Чистов П. Д., Румянцева И. С., Примак Т. И. Особенности построения современных учебных программ по пейзажной живописи в системе дополнительного образования
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алмазова А. А., Лагутина А. В., Любимова М. М. Подготовка будущих логопедов к использованию digital-инструментария в эпоху цифровой коммуникации
Красноперова Н. А., Дружиловская О. В., Уманская Т. М., Собина Е. С., Гришечко Ю. В. Медико-педагогический подход к подготовке специалиста в сфере дефектологического и инклюзивного образования
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Мачехина О. Н. Семейное чтение в России: современные проблемы и вызовы, ретроинновационный аспект
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Лю Цянь. Модель обучения O-AMAS на занятиях по русскому языку в китайском вузе и ее реализация в условиях современной образовательной парадигмы
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Елецкая О. В. Механизмы и проявления регуляторной дизорфографии у школьников
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Гайдукова К. О. Взаимообучение детей дошкольного возраста в семье: роль и методическая поддержка родителей
Гетманская Е. В., Чертов В. Ф. Культурологический подход в методике преподавания литературы: границы и интенции исследований
Николаева Т. Н. Понятие «учебный текст» в научном дискурсе
Федорова С. А., Егорова А. Е. Практическая направленность учебного предмета химии как основа формирования культуры здоровья студентов балетной школы (колледжа)
Штоббе И. А., Ахметов М. А. Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности иностранных студентов медицинского вуза в обучении химии
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ануфриенко Е. К. Использование кейс-метода в обучении подростков разработке приложений с дополненной реальностью
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Белова Н. А., Кашкарева Е. А., Фомина О. Н. Практика обучения способам выражения сравнения в русском языке для развития предметных компетенций школьников-билингвов
Кузнецова Г. Н., Малыгина Э. В. Языковые средства непрямого воздействия на адресата в профессиональной военной коммуникации (лингводидактический потенциал текстов призывных плакатов)
Панченко Д. В., Алтухова О. Н. Образовательное пространство диалога «слова» и «сердца» в концептосфере арабских и русских пословиц при развитии метанавыков
ЮБИЛЕИ
Антипова А. М., Зинин С. А. Жизнь в профессии: к 70-летию Виктора Федоровича Чертова