Language

Журнал «Наука и школа», №4 за 2022 год

НиШ №4 2022 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС

Папкова Е. А. Дальневосточные рассказы Всеволода Иванова 1921–1922 гг.

 

ЖУРНАЛИСТИКА

Славина В. А., Иванова С. В. Сравнительный анализ социальных мифов, пропаганды и фейк-ньюз

Никитина Е. Ю. Актуальные тенденции информационно-коммуникативных процессов в новых медиа

 

Педагогические науки (13.00.00) / Педагогика (5.8)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Трубина Л. А., Ерохина Е. Л. Содержание и новые формы организации предметно-методической подготовки в условиях внедрения «Ядра педагогического образования»

Сиренко Ю. С. Внедрение «Ядра высшего педагогического образования» в перспективах управления, преподавания и методической работы

Наумченко С. А., Осипова О. П. Цифровая трансформация среднего профессионального образования как ресурс развития профессиональных компетенций преподавателей

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Сабанина Н. Р. Потенциал трансдисциплинарного подхода для современной российской системы высшего образования

Елкин О. М. Риски и потенциал стремительной информатизации образования в России

Егупова М. В. Практико-ориентированное обучение математике в школе: проблемы и перспективы научных исследований

Игнатенко И. И. К опыту реализации модели англоязычного обучения

Ичетовкина Н. М. Теоретическое обоснование проблемы тьюторского сопровождения обучающихся с рисками образовательной неуспешности

 

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Кропотин Д. Г. Категория «профессиональная пригодность учителя» в контексте развития идей научной школы В. А. Сластенина «Личностно-ориентированное профессиональное образование»

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Ян Чжоу, Климов В. И. Роль русских музыкантов на ранних этапах становления китайского музыкального исполнительства

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Раздобарина Л. А., Чивирёва Н. А., Якимов И. А. Специфика профориентационной работы с одаренными детьми

Приступа Е. Н. Компетенция специалистов социальной сферы в применении методов диагностики воспитанности и социализированности несовершеннолетних

Москвина Е. В. Особенности восстановления связей семьи и девиантного подростка в специальном учреждении

Анамова Р. Р., Савельева А. В., Савельев С. Н. Современные подходы к социокультурной адаптации студентов вузов

Голубь Е. Ю. Правовая компетентность студентов физкультурных вузов: современные проблемы и пути их решения

Семенова Л. Ю. Коммуникативная компетентность участников учебного процесса в техническом вузе

Михеев С. А. Понятие и структура дискуссионной компетенции студентов высших учебных заведений

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Деза Е. И., Хилюк Е. А. Многоуровневая веерная система математических задач как основа формирования информационно-математической компетентности школьников

Рыжова Н. И., Королева Н. Ю. Использование цифровых и межпредметных проектно-исследовательских технологий во внеурочной деятельности

Гольцева Е. А. Роль лингвоаксиологического анализа художественного текста на уроках русского языка

Юзбашева Э. Г. Функции преподавателя в формировании грамматических навыков речи студентов на основе реализации иноязычных интернет-проектов

Махаева Р. С. Приемы презентации цифрового культуроведческого текстового материала в образовательном процессе по русскому языку как иностранному

Барциц Р. Ч., Маслова А. Н. Образовательный потенциал педагогического рисунка в изобразительной деятельности дошкольников 5–6 лет при рисовании натюрморта с натуры

 

ПАМЯТИ УШЕДШИХ

Берченко Т. В., Маслова Е. В. «Учитель – очень правильный по жизни человек». О Виталии Прохоровиче Манухине (записки дочерей)