Язык

Журнал «Наука и школа», №5 за 2024 год

НиШ №5 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Филология (5.9)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС

Ветивер М. М. Поэтика пустоты в стихотворении Сильвии Плат «Тюльпаны»

Гладилин Н. В. Проект идеального «я» в «Деревенском проповеднике» Я. М. Р. Ленца

Колядич Т. М. Мифопоэтика повести Н. Способиной «Дар Кощея»

Никола М. И., Кузьмин И. А. Образ автора в мемуарах Лоуренса Аравийского «Семь столпов мудрости»

Соколова И. В., Шишкова И. А. Эклектика в современной американской литературе

 

ЖУРНАЛИСТИКА

Землянский А. В. Причины и последствия искажения информации в процессе коммуникации (на примере пандемии COVID-19)

Кодола Н. В. Вузовская пресса в 50-е гг. ХХ века (на примере газеты «Ленинец»)

Ян Пинпин. Оценка современных тенденций продвижения китайского бренда в стрим-блогинге

 

Педагогика (5.8)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Богданов И. В. Формы и содержание воспитательной работы с допризывниками и семьями для подготовки выполнения воинского долга

Калинин А. А., Королева Н. Ю., Рыжова Н. И., Фёдорова Ю. В. Искусственный интеллект в образовательном контенте: актуальный тренд и практические аспекты эволюции учебного процесса

Садовникова Ж. В., Сериков В. В. Предупреждение деструктивного поведения школьников: позиция и роль учителя

Склярова Н. Ю., Литвиненко М. П., Луцькая Е. Е. Технооптимизм или технопессимизм: какой путь необходим для развития российского общего образования

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Заиграева Н. В., Пашинова О. В. Организация и содержание производственной тьюторской практики по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Бао Луси, Донгаузер Е. В. Становление профессионально-ценностной сферы личности будущего учителя в процессе подготовки педагогических кадров России и Китая

 

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Лагутина А. В., Любимова М. М., Шарипова Н. Ю. Практический опыт обучения чтению детей с нарушениями речевого развития: от техники к осмыслению

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Абрамова С. В. Методика «обучение служением» как средство формирования профессиональной направленности будущих социальных работников

Веретенникова Л. К., Дугина Г. А. Когнитивное развитие и раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках в начальных классах: проблемы и решения

Лукьяненко В. П., Аршинник С. П., Амбарцумян Н. А., Дорохина Т. И., Лукьяненко Н. В. Домашние задания по физической культуре в школе: проблемы и пути их решения

Ню Яфэй, Засыпкин В. Н., Зубрилин К. М. Развитие творческих способностей студентов художественно-графического факультета в процессе обучения масляной живописи

Радынова О. П. Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста

Хала Алссарм. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: психолого-педагогический аспект

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Белозёрова А. В., Сумина Н. В. Лингвосинергетические возможности развития языковой личности средствами педагогической мастерской

Примак М. А. Англоязычная сказка как средство обучения школьников стратегиям чтения в условиях начального иноязычного образования

Цзян Юаньюань, Тарасова Е. Н., Павлова Т. А. Технология ситуативного включения как тренинговый способ в методике обучения иностранцев русскому языку

 

ПАМЯТИ УШЕДШИХ

Бражников М. А. Путь физика-методиста. К 150-летию со дня рождения Ивана Ивановича Соколова

Крючков В. П. Филолог, психолингвист, исследователь детской речи Константин Федорович Седов (памяти коллеги, друга, к 70-летию со дня рождения)