НиШ №5 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Ветивер М. М. Поэтика пустоты в стихотворении Сильвии Плат «Тюльпаны»
Гладилин Н. В. Проект идеального «я» в «Деревенском проповеднике» Я. М. Р. Ленца
Колядич Т. М. Мифопоэтика повести Н. Способиной «Дар Кощея»
Никола М. И., Кузьмин И. А. Образ автора в мемуарах Лоуренса Аравийского «Семь столпов мудрости»
Соколова И. В., Шишкова И. А. Эклектика в современной американской литературе
ЖУРНАЛИСТИКА
Землянский А. В. Причины и последствия искажения информации в процессе коммуникации (на примере пандемии COVID-19)
Кодола Н. В. Вузовская пресса в 50-е гг. ХХ века (на примере газеты «Ленинец»)
Ян Пинпин. Оценка современных тенденций продвижения китайского бренда в стрим-блогинге
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Богданов И. В. Формы и содержание воспитательной работы с допризывниками и семьями для подготовки выполнения воинского долга
Калинин А. А., Королева Н. Ю., Рыжова Н. И., Фёдорова Ю. В. Искусственный интеллект в образовательном контенте: актуальный тренд и практические аспекты эволюции учебного процесса
Садовникова Ж. В., Сериков В. В. Предупреждение деструктивного поведения школьников: позиция и роль учителя
Склярова Н. Ю., Литвиненко М. П., Луцькая Е. Е. Технооптимизм или технопессимизм: какой путь необходим для развития российского общего образования
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Заиграева Н. В., Пашинова О. В. Организация и содержание производственной тьюторской практики по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Бао Луси, Донгаузер Е. В. Становление профессионально-ценностной сферы личности будущего учителя в процессе подготовки педагогических кадров России и Китая
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Лагутина А. В., Любимова М. М., Шарипова Н. Ю. Практический опыт обучения чтению детей с нарушениями речевого развития: от техники к осмыслению
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Абрамова С. В. Методика «обучение служением» как средство формирования профессиональной направленности будущих социальных работников
Веретенникова Л. К., Дугина Г. А. Когнитивное развитие и раскрытие творческого потенциала учащихся на уроках в начальных классах: проблемы и решения
Лукьяненко В. П., Аршинник С. П., Амбарцумян Н. А., Дорохина Т. И., Лукьяненко Н. В. Домашние задания по физической культуре в школе: проблемы и пути их решения
Ню Яфэй, Засыпкин В. Н., Зубрилин К. М. Развитие творческих способностей студентов художественно-графического факультета в процессе обучения масляной живописи
Радынова О. П. Развитие музыкального восприятия у детей дошкольного возраста
Хала Алссарм. Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: психолого-педагогический аспект
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Белозёрова А. В., Сумина Н. В. Лингвосинергетические возможности развития языковой личности средствами педагогической мастерской
Примак М. А. Англоязычная сказка как средство обучения школьников стратегиям чтения в условиях начального иноязычного образования
Цзян Юаньюань, Тарасова Е. Н., Павлова Т. А. Технология ситуативного включения как тренинговый способ в методике обучения иностранцев русскому языку
ПАМЯТИ УШЕДШИХ
Бражников М. А. Путь физика-методиста. К 150-летию со дня рождения Ивана Ивановича Соколова
Крючков В. П. Филолог, психолингвист, исследователь детской речи Константин Федорович Седов (памяти коллеги, друга, к 70-летию со дня рождения)