НиШ №5 2022 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Литературоведение (10.01.00)
ЖУРНАЛИСТИКА
Кодола Н. В. Наука в вузовских СМИ
Землянский А. В., Игнатова И. Б. Проблема исторической памяти и пути ее решения в молодежном медиадискурсе (на примере проектов журналистской мастерской «МЁДъ»)
Автаева Н. О. Роль СМИ в возрождении традиции семейного чтения
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Акимова А. С. История царских усадеб на страницах романа А. Н. Толстого «Петр Первый»
Педагогические науки (13.00.00) / Педагогика (5.8)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Белоусова О. И., Горохов С. А., Луцькая Е. Е. Особенности системы общего образования Сибирского федерального округа
Поддуба С. Г., Осипова О. П. Цифровая образовательная среда как стратегический ресурс профессионального развития педагогических работников (на примере НОЧУ СОШ «Центр образования «Самсон»)
Бороненко Т. А., Федотова В. С. Общая характеристика цифровой компетентности учителя начального общего образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Мирончук Е. В., Мирончук Д. Э. Понятия «компетентность» и «компетенция» в системе педагогического и общенаучного знания
Пронина Н. А. Профессиональная мотивация педагога вуза как фактор личностного и профессионального роста
Маняхина В. Г. Условия эффективности смешанного обучения
Кащук С. М. Опыт стремительного, полного и длительного перехода системы образования в дистанционный формат во время пандемии: новые проблемы и новые возможности в организации эффективного процесса обучения иностранным языкам
Куклина С. С., Татаринова М. Н. Современный урок иностранного языка: прием как единица деятельностной составляющей эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Ниясова Н. С., Кульмаметьева Э. С. Исследование профессиональной мотивации подростков в процессе профориентации на педагогические специальности
Панфилов М. С. Основные проблемы педагогов в условиях осуществления инклюзивного образования на территории России
Гулов А. П. Разработка рабочей программы для системной подготовки к всероссийской олимпиаде по английскому языку
Сергеев В. С. Нормативный аспект в обучении лексике ограниченного употребления на уроках русского языка
Дмитриева Д. А., Еремеева А. П. Критерии отбора терминологии нефтегазовой сферы для введения в учебный процесс (в рамках коммуникативно-деятельностного подхода)
Мариупольская Т. Г. Музыкальное исполнительство и проблемы интонирования
Шамитова Е. Н., Александров Д. Е., Юсов А. А. Опыт развития творческих и исследовательских способностей у детей с депрессивным расстройством на уроках русского языка и литературы
Жесткова Е. А. Проблема формирования читательской культуры младших школьников в современной образовательной среде
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Короткова М. В. Научно-методические основы реализации инновационных образовательных технологий со студентами старших курсов
Напольских Н. Б. Технология рефлексивно-диалогического взаимодействия в процессе учебно-исследовательской деятельности школьников
Насырова А. М. Возможности применения онтолингвистического подхода в организации мультилингвальной образовательной среды детского сада
Фролкова С. С. Когнитивный подход как эффективный способ подачи материала на уроках русского языка
Ефанова О. А., Лаврищев А. И. Использование веб-квест-технологии для организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам в вузе