НиШ №5 2023 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Пономарева Т. А. Разговор мертвых с живыми в русской патриотической лирике ХХ–ХХI веков
Никола М. И. «Новый Онегин» из Франции с любовью
Ганин В. Н. «Серьезный дом на серьезной земле…» (Комментарий к стихотворению Ф. Ларкина “Church Going”)
Кузьмин И. А. Семантика заглавия книги Лоуренса Аравийского «Семь столпов мудрости»
ЖУРНАЛИСТИКА
Кодола Н. В. Популяризация научных знаний в вузовских СМИ на примере публикаций газет «Ленинец» и «Педагогический университет»
Корнышева П. Е. Социальная сеть «ВКонтакте»: особенности оформления и ведения сообществ на примере интернет-изданий Белгородской области
Стрельцова О. И. Прагматические и языковые особенности аккаунтов репетиторов в социальных сетях как новой формы медиакоммуникации
Бердникова Э. Н., Рыжова Н. И. Трансформация понятия «медиа» как информационной системы в контексте цифровизации социума
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Фомин Н. И., Миронова Л. И. Решение проблемы недостаточной преемственности школьного и вузовского образования в области математики (опыт Уральского федерального университета)
Панфилов М. С. Инклюзивное образование в контексте конфликта интересов между родителями и учителями общеобразовательных школ
Краса Е. А. Оценка учителями проблем школьной адаптации младших подростков с трудностями учебных коммуникаций
Савельева О. Е. Анализ концепции «принятие других, не осуждая» и факторы осуждающего поведения у школьников
Филатова Ю. О., Лулу Шаза Али. Выявление объективных показателей нарушения дыхания у младших школьников с заиканием
Цяо Ланьцзюй, Цзян Цзюнь. Контекстуальные и организационные аспекты факторов, влияющих на поведенческие и академические результаты участия подростков в программах дополнительного образования
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А., Мухлынина О. А. Развитие навыков в области нейросетевых технологий для будущих педагогов: возможности и преимущества
Голишникова Е. И., Солдатова Н. М. Инклюзивная культура специалистов образования: студентов педагогических направлений подготовки вуза и практикующих педагогов
Орехова Е. В., Плесневич С. Г., Мачехина О. Н. Методические семинары как ресурс развития профессиональной компетентности педагогов в условиях индивидуализации обучения
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Ван Мэй, Зубрилин К. М. История развития художественно-педагогического образования в Китае в ХХ веке
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Кан Линь. Народные песни в содержании общего музыкального образования в Китае
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Веретенникова Л. К., Дугина Г. А. Проблемы управления творческой активностью младших школьников в учебной и внеучебной деятельности
Дмитриева Д. А., Еремеева А. П. Обновленная методика преподавания русского (как родного и как иностранного)
Су Цинси. Роль спортивной лексики в формировании профессиональной компетентности китайских спортсменов, изучающих русский язык
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Маняхина В. Г. Компетентность учителя в области смешанного обучения
Ефимов В. Н. Методологические основания информационной безопасности обучающихся в школе
Калачева И. Е. Моделирование урока русского языка по морфологии на основе лингвокультурологического анализа слова и текста