(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Содержание
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ
Боброва С. В., Князев В. Н. Язык поэзии как феномен лингвистической картины мира
Пронин В. А. Страсти по Фаусту
Садеги Сахлабад Зейнаб. Тень «Шинели» Н. В. Гоголя над рассказами Дж. Але-Ахмада
Педагогические науки (13.00.00)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Рыжова Н. И., Филимонова Е. В., Королева Н. Ю. Направления подготовки бакалавров педагогического образования основам робототехники
Табатадзе Л. М. Электронная информационно-образовательная среда как ресурс подготовки кадров креативных индустрий на уровне среднего профессионального образования
Радынова О. П. К проблеме развития музыкальных способностей детей в дошкольном возрасте
Артеменко О. И., Кузьмин М. Н. Модели организации общеобразовательной деятельности, обеспечивающие условия развития языков народов России
Белкина А. П., Иванова Н. В. Развитие коммуникативных и профессионально-методических умений иноязычной коммуникации будущего учителя иностранного языка на основе интегрированного подхода
Евтухова А. С., Арапова С. А., Полякова А. А., Матюшенко А. М., Нефёдова В. В. Выполнение проектных и исследовательских работ по медицине в школе: проблемы, перспективы и опыт сотрудничества с городской клинической больницей
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подругина И. А., Левушкина О. Н., Ильичева И. В., Сергеева Д. В. Пути совершенствования профессиональных компетенций педагогов в области обучения школьников проектно-исследовательской деятельности
Раздобарина Л. А., Зубрилин К. М. Особенности профориентационной работы Художественно-графического факультета Московского педагогического государственного университета. Традиции и перспектива
Болгова Ю. А. Педагогическое исследование проблемы формирования познавательной самостоятельности студентов-медиков: логика построения эксперимента
Жук Л. В. Диагностика уровня развития пространственного мышления будущих учителей математики в процессе обучения геометрии
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Кортунов Г. М., Борунова Е. Б., Боровских Т. А. Развитие саморегуляции учебной деятельности учащихся при изучении химии в школе
Иванова Н. В. Музейные рекламные ролики как средство обучения иностранному языку и культуре
Наджафов И. А. Педагогическая технология развития менеджерских способностей студентов на дискуссионно-аргументативных занятиях
Чиркова Н. И., Павлова О. А. Развитие математической наблюдательности у младших школьников
Эйрих Н. В., Фишман Б. Е. Опыт использования игровых технологий в оценивании качества знаний (на примере математики)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Мелетичев В. В., Харитонова Е. В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии
Самылкина Н. Н. Основные подходы к построению структуры и содержания школьного курса информатики углубленного уровня
Шилова И. М. Коррекция межличностного взаимодействия умственно отсталых учащихся младших классов посредством сюжетно-ролевой игры
Шафикова И. Р. Компоненты профессиональной иноязычной читательской компетенции студентов технического вуза
Орлова Л. К. Принципы продуктивного применения компьютерных игр в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции
НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ
Ковалев В. И. Спутниковая система развития культуры речи школьников: аксиологический аспект
Соколова Г. Е. Изучение истории эстетики русского языка и речи на занятиях с иностранными студентами
Денисова Л. П. Ревнители отечественного образования и науки (к юбилею профессора А. Д. Дейкиной)
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Нагель О. П. Социализация детей от 0 до 12 средствами современных мультфильмов
Мишуткина И. И., Слесаренко О. Н. Компьютерный сленг в речи младших школьников (на материале языка игры “Clash of Clans”)
Гончаров А. С., Макарова О. С. Особенности употребления прилагательных “smart”, “clever”, “intelligent” в английском языке
Пирлик Н. Ю. Историческая обусловленность преподавания правовых дисциплин в высших учебных заведениях России