(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Содержание
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ
Солдаткина Я. В. Мифологема воды в современном русском «романе о взрослении» (А. Г. Архангельский «Бюро проверки», А. Н. Варламов «Душа моя Павел», Е. Г. Водолазкин «Брисбен»)
Соколова Н. И. Античный поэт и философ в драматической поэме М. Арнольда «Эмпедокл на Этне»
Шишкова И. А. Три стихотворения, посвященные птицам
Соколова И. В. Американский рассказ ХХI века
Педагогические науки (13.00.00)
75 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ
Волков Д. В. Портретный рисунок Великой Отечественной войны. Документально-художественные свидетельства очевидцев
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Мачехина О. Н. Реактивная модернизация национальной школы: пандемия COVID-19 как вызов системе среднего образования
Феклистова С. Н. Педагогическая диагностика развития устной речи учащихся с нарушением слуха на уровнях начального и основного общего образования
Коростелева С. Г. Развитие педагогического мышления в профессиональной подготовке будущего учителя
Безбородова Л. А., Земскова Л. В., Жук А. С. Жизнестойкость как ресурс педагогической работы учителя в процессе реализации инклюзивного образования
Мартыненко О. О., Соболева Е. В., Назаров М. С. Оценка кадровой обеспеченности региональной системы общего образования (на примере Приморского края)
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова М. В. Культура участия и партиципаторные стратегии в музейной педагогике
Толмачева Е. Ю. Конструктивность как качество учебного диалога на занятиях РКИ в студенческой аудитории
Калинина Э. С. «Свободное чтение»: содержание понятия и его толкование в научной литературе
Бочкарева Т. А. К вопросу о диагностических методиках в логопедии
Новицкая И. В. Особенности профессионального тезауруса и проблемы перевода научных текстов в логопедии
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А. Интегрированный урок информатики и экономики
Конева Н. Н., Жигульская Д. А. YouTube как средство развития аудитивных навыков при изучении русского языка делового общения в китайской аудитории
Москвин К. М. Роль смешанного обучения в процессе профилизации системы среднего общего образования
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Михайлов Е. А., Широков Е. В. Исследовательские работы школьников, связанные с применением компьютерного моделирования в задачах ядерной физики
Левен О. Л. Методические основы обучения дизайнеров специальному рисунку
Панченко Д. В. Развитие визуальной грамотности как инновационное средство обучения будущих врачей в зарубежных медицинских вузах
Каткова И. А. Особенности проектной деятельности школьников с тяжелыми и множественными нарушениями
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Дивногорцева С. Ю. Агиографическая литература как практическая педагогика православной культуры
Лю Жун. Реформа учебного курса истории в средних школах Китая