(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Содержание
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ
Владимирова Т. Н., Морозов Р. П. Вопросы классификации художественно-публицистических жанров в науке о журналистике
Акимова А. С. «Костры горели всю ночь…»: о работе А. Н. Толстого над романом «Петр Первый»
Баталова Д. А., Сапожков С. В. О некоторых философских источниках «мэонизма» Н. Минского (трактат «При свете совести: мысли и мечты о цели жизни»)
Шаряфетдинов Р. Х. Изображение детства и юности в татарской литературе Средневековья и современности
Педагогические науки (13.00.00)
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лубков А. В. Педагогическое образование России: современное состояние, опыт, проблемы и перспективы
Кащук С. М. Насколько реальны компетенции в роли современной цели языкового образования?
Наумчик В.Н. Генезис педагогической эргономики в системе образования
Ходякова Л. А. Интерактивное занятие внеурочной деятельности «Язык – наивысшая ценность культуры» как подготовка к итоговой аттестации школьников
Бачина О. В. Использование модульного и контекстного обучения в направлении «специальное (дефектологическое) образование»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Матюшкина М. Д., Белоусов К. Ю. Репетиторство в оценках педагогов школ Санкт-Петербурга
Ерофеева А. А. Актуальные проблемы обучения языку специальности на довузовских занятиях по русскому языку как иностранному
Шапошникова Т. Д., Зианшина Р. И. Гуманистические идеи ислама: взаимодействие светского и религиозного компонентов на примере реализации курса «Основы исламской культуры» в школе
Окулова Л. П. Эргономическая культура будущих педагогов как условие новой образовательной среды
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Алабина Т. В., Шевырева Т. В. Развитие представлений о растительном мире у дошкольников с нарушениями интеллекта
Ли Цзяци. Особенности работы с безэквивалентной лексикой на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории
Кургаева О. Л. Принципы выстраивания индивидуального учебного сопровождения студентов в процессе самостоятельной иноязычной деятельности
Фирстова Н. И. Обучение решению алгебраических уравнений методом замены переменной
Смирнова А. А. Технология конструирования творческих заданий с учащимися на уроках математики
Скуйбедина О. Н., Кобзева О. В., Федорова Е. Л. Методический аспект обучения юридическому дискурсу студентов в неязыковом вузе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Бердиева М. А. Вопросы формирования профессиональной компетентности в работе над стилями речи при обучении русскому языку
Шаповалова О. Е. Изучение воображения умственно отсталых детей
Суханова Н. П. Детская философия и преподавание философии детям
Савиных Г. П. Фактор правового регулирования внутренней системы оценки качества общего образования
Ростовцев А. С. Развитие гибкости мышления старшеклассников при решении задач, связанных с числами Бернулли
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Борзова Е. С. Социальные сети – действенный инструмент в работе педагога
Петкевич А. Н. Развитие познавательной активности при использовании многоуровневой системы средств обучения на уроках биологии в профильных классах
Шумейко Т. Н. Принципы обучения иноязычной просветительской деятельности будущих инженеров
НАШИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Романова Н. Н., Летягова Т. В. Отзыв на книгу А. Д. Дейкиной «Аксиологическая методика преподавания русского языка». М.: МПГУ, 2019
Полтавец Е. Ю. История идей как новый учебник по литературоведению