Язык

Журнал «Наука и школа», №1 за 2025 год. Часть 2

НиШ №1 2025. Часть 1 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Лубков А. В. Предисловие

Педагогика (5.8)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Трубина Л. А., Мишланова О.М. Концептуальные подходы к проектированию образовательных программ базового высшего образования

Балабаева Е. А., Акимова А. И., Кадзоева Т. М. Особенности самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов МПГУ в условиях реализации пилотного процекта

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Парамонова М. Ю., Толкачева Г. Н., Чугайнова О. Г. Пилотный проект МПГУ: первый опыт и дальнейшие шаги

Алмазова А. А., Борисов В. Ю., Галямова Э. М., Олейникова М. А., Солнцева Т. А. Концепция исторического просвещения школьников как контекст построения программы высшего педагогического образования «Начальное образование и История»

Клименко А. В., Несмелова М. Л. Полидисциплинарность, интегративность, модульность при проектировании и реализации основной образовательной программы БВО (История и Обществознание. Организация воспитательной деятельности)

Чернышева Е. Г., Анохина А. В. Ценностно-смысловые и методологические основания пилотной программы базового высшего образования «Русский язык, Литература и История»

Лазарева Е. Ю., Беляева Е. Е., Трешина И. В. Интеграция компонентов содержания обучения как основа моделирования пилотных образовательных программ базового высшего образования в Институте иностранных языков

Гольцман Г. Н., Косино О. А., Леонов В. Г., Лозовенко С. В., Пурышева Н. С., Чулкова Г. М. Подготовка современного учителя физики и информатики в условиях обеспечения технологического суверенитета России

Сахарова Т. Н., Серякова С. Б., Подымов Н. А., Подымова Л. С., Швецова М. Н. Методологические подходы к подготовке педагогов-психологов