НиШ №1 2025. Часть 1 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Лубков А. В. Предисловие
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Трубина Л. А., Мишланова О.М. Концептуальные подходы к проектированию образовательных программ базового высшего образования
Балабаева Е. А., Акимова А. И., Кадзоева Т. М. Особенности самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов МПГУ в условиях реализации пилотного процекта
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Парамонова М. Ю., Толкачева Г. Н., Чугайнова О. Г. Пилотный проект МПГУ: первый опыт и дальнейшие шаги
Алмазова А. А., Борисов В. Ю., Галямова Э. М., Олейникова М. А., Солнцева Т. А. Концепция исторического просвещения школьников как контекст построения программы высшего педагогического образования «Начальное образование и История»
Клименко А. В., Несмелова М. Л. Полидисциплинарность, интегративность, модульность при проектировании и реализации основной образовательной программы БВО (История и Обществознание. Организация воспитательной деятельности)
Чернышева Е. Г., Анохина А. В. Ценностно-смысловые и методологические основания пилотной программы базового высшего образования «Русский язык, Литература и История»
Лазарева Е. Ю., Беляева Е. Е., Трешина И. В. Интеграция компонентов содержания обучения как основа моделирования пилотных образовательных программ базового высшего образования в Институте иностранных языков
Гольцман Г. Н., Косино О. А., Леонов В. Г., Лозовенко С. В., Пурышева Н. С., Чулкова Г. М. Подготовка современного учителя физики и информатики в условиях обеспечения технологического суверенитета России
Сахарова Т. Н., Серякова С. Б., Подымов Н. А., Подымова Л. С., Швецова М. Н. Методологические подходы к подготовке педагогов-психологов