НиШ №5 2020 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ
Абашева Д. В., Шаряфетдинов Р. Х. Мотив единения в произведениях о Великой Отечественной войне как доминанта национальных литератур
Автаева Н. О., Чемоданова Т. Д. Семейная тематика в гуманитарной повестке отечественных медиа
Муртазина Д. Р. Переосмысление прозы А. Б. Мариенгофа в русскоязычной журналистике: от перестройки до наших дней
Олюнина М. В. Приемы словесной живописи Юрия Анненкова (на примере литературного портрета «Борис Пастернак»)
Педагогические науки (13.00.00)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Юдина Е. Н. Опыт применения дистанционного образования в вузе
Герасимов М. Л., Казгунов А. А., Орлова И. В., Осипова О. П. Интерактивные образовательные системы в условиях электронного и смешанного обучения
Атанасян С. Л.,Сафуанов И. С. Преподавание геометрии в педагогическом вузе на основании генетического подхода
Крючкова Е. А. К вопросу о необходимости единой концепции школьного исторического образования в Российской Федерации
Рощин С. П., Филиппова Л. С. Урок изобразительного искусства в современной школе: московская электронная школа и традиции в обучении рисованию
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гаранина И. Ю. Модель формирования и развития критического мышления студентов в процессе обучения эконометрике
Языков И. И. Роль трансформационного текста в развитии коммуникативных способностей учащихся по русскому языку как иностранному
Двадненко А. В., Бочаров С. С. Педагогическая сущность и содержание инклюзивного образовательного процесса в детских учреждениях санаторного типа
Шаповалова О. Е. Отношение умственно отсталых учащихся к правилам поведения в школе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Азарнова А. А., Кспоян Г. Н. Перспективы использования экспертной системы для определения уровня владения русским языком как иностранным
Емельянова О. А. Организация самостоятельного обучения английскому языку в неязыковом вузе на базе онлайн-платформы
Сентищева Е. А. Технологические аспекты применения электронного тренажера в процессе овладения иноязычным профессиональным общением будущими бакалаврами по направлению подготовки «38.03.04 Государственное и муниципальное управление»
Гаврилина О. В. Интеграция математики и информатики средствами геометрии в начальной школе
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Белова Н. А., Кашкарева Е. А. Дидактические возможности межпредметных задачных ситуаций в процессе достижения предметных результатов обучения на интегрированных уроках русского языка
Божович Данило. Потенциал церковнославянской лексики при обучении сербов русскому языку
Халилова Л. Б., Заимцян Д. Р. Грамматические правила языка и пути их усвоения детьми с недоразвитием речи
Шибаршина О. Ю. Учет особенностей мышления в процессе логопедической работы по развитию лексической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией
Кощеева О. В. Использование обратного словаря для развития навыков чтения у детей с общим недоразвитием речи
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Сухова Э. К., Сидоров И. В. Художественно-промышленные учебные заведения Гжели в 1937–1948 гг.
Мехди С. Х. Азербайджанские мыслители-педагоги о деятельности самообразования
Янь Фэнь. Теоретические акценты новой научной парадигмы в художественном образовании