НиШ №1 2022 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Чжан Вэй. Нравственно-этическая концепция жизни и смерти в поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин»
Шаряфетдинов Р. Х. Изображение различных видов птиц как элемент мифопоэтики современной татарской литературы
Ерофеева Н. Е. Ирландский вопрос и концепт свободы сквозь призму прошлого и настоящего в произведениях С. Оуэнсон и Дж. Джонстон
Судленкова О. А. Трансформация мифологемы солдатского возвращения в английской и американской литературах
ЖУРНАЛИСТИКА
Опарина Е. В. Роль школьного пресс-центра в современных моделях медиаобразования
Игнатова И. Б. Трансформация авторской колонки в цифровом дискурсе
Педагогические науки (13.00.00)
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Лубков А. В., Литвинова И. В., Гончаров М. А. Подвижнический труд – традиция и миссия учителя (к опыту Московских высших женских курсов)
Заварзина Л. Э., Кривотулова Е. В. Педагогические классы женских гимназий в оценке современников
Якута А. А. Юность Н. А. Любимова: учеба, начало педагогической и просветительской деятельности
Игнатьев С. Е., Зубрилин К. М. Научная школа Н. Н. Ростовцева
Перекрестова С. В. Дореволюционные отечественные сборники детских игр
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Одоевцева И. Г., Эйрих Н. В., Кириллова Д. А. Преемственное формирование образовательных результатов общего и высшего математического образования: опыт реализации дополнительной образовательной программы «Школа МИФ»
Богомолова Е. С., Лангуев К. А., Котова Н. В., Лангуева Е. В. Влияние цифровой среды на умственную работоспособность и мышление учащихся
Лоскутов А. Ф., Пурышева Н. С. Обеспечение непрерывности обучения физике школьников, находящихся на длительном лечении в стационарах медицинских учреждений
Гусев И. А. Ключевые этапы развития госпитальной педагогики в рамках модели проекта госпитальных школ России «УчимЗнаем»
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Волобуева Л. М., Кротова Т. В., Парамонова М. Ю., Толкачева Г. Н., Изотова Е. И., Осиненко М. В. Адаптивная модель профессионального развития педагога дошкольного образования в системе ДПО
Чистов П. Д., Витковский А. Н. Творческая мастерская как основа образовательной модели в высшем художественно-педагогическом образовании
Позднякова А. А., Кузнецова Г. В., Базванова Т. Н., Колядина Т. Е. Проблемы разработки и внедрения дистанционных модульных программ дополнительного профессионального образования преподавателей русского языка как иностранного
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рудакова Е. А., Лейфа А. В. Моделирование формирования межкультурной педагогической коммуникативной компетенции будущих учителей на довузовском этапе обучения
Горнякова Т. А. Некоторые приемы формирования умений читать текст на электронном носителе
Дмитриев Ю. А. Формирование трудовых умений и навыков у детей дошкольного возраста
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Тимофеева И. Л., Сергеева И. Е. Об ошибках использования символов языка теории множеств в записи предложений геометрического содержания
Жарикова Д. С. Некоторые аспекты развития информационной культуры школьников в процессе работы с текстом научно-популярного подстиля
Ятимов А. Р. Лирические произведения русских поэтов на занятиях в университетах Республики Таджикистан
Амбарцумова Э. М., Крючкова Е. А. Дистанционное обучение на уроках истории и географии: выявленные проблемы и подходы к организации преподавания
Корнев С. В. Формирование модели самоорганизации информационно-поисковой деятельности старшеклассников при обучении гуманитарным дисциплинам