НиШ №1 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Бондарчук Д. Е., Солдаткина Я. В. Мифологема Сибири в дилогии А. В. Иванова «Тобол»: генезис, геопоэтика, аксиология
Кузьмин И. А. Типология жанра военных мемуаров на примере книги Лоуренса Аравийского «Семь столпов мудрости»
Мескин В. А., Лунькова С. А. Историческая поэтика в романе О. Н. Ермакова «Родник Олафа»
ЖУРНАЛИСТИКА
Землянский А. В. Тактика сдерживания инфодемии на начальном этапе: опыт Китая
Зубаркина Е. С., Мискевич Ю. А. Медиаобразовательные стратегии эстетического развития личности (на примере проектов Радио Пульс МПГУ)
Крестников К. Ю. Роль выпускающего редактора в формировании новостной повестки дня (на примере ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород»)
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зверев С. М. О факторах и механизмах развития гуманитарно-антропологического знания об образовании человека
Стульев Д. Л. Роль критического мышления как фактора развития ценностно-смысловой сферы школьников
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Беляева Е. Е., Лазарева Е. Ю., Трешина И. В. Ценностно-ориентированная модель организации педагогической практики в языковом вузе
Левитес Д. Г., Черник В. Э. Введение в образовательную деятельность: Концепция учебного курса
Ткалич С. К., Янь Фэнь. Интегральный показатель научных и методических приоритетов на творческой кафедре
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Кашина Е. И., Лазуренко С. Б., Павлова Н. Н. Актуальное состояние медико-психолого-педагогической помощи детям со спинальной мышечной атрофией (СМА)
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Перекрестова С. В. Книги для детского досуга в Российской империи в середине XIX – начале XX в.
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Цяо Лэй, Савина Е. Г. Вокально-исполнительское искусство Китая: исторический анализ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Бежану Т. В., Гацук О. А., Пестов С. Е. Формирование умения решать экстремальные задачи в школьном курсе математики
Бражников М. А. Естественнонаучный учебный текст по физике как средство обучения
Землянская Е. Н. Учебное действие сравнения как результат обучения в начальной школе
Насибян Е. А., Теремов А. В., Гончаров М. А. Аксиологический подход к формированию у школьников ответственного отношения к своему здоровью в процессе изучения биологии человека
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Авдулова Т. П., Парамонова М. Ю., Семенова Т. А., Толкачева Г. Н., Чугайнова О. Г. Применение игровых технологий в практике дошкольного образования
Игнатенко И. И., Булганина А. Е. Особенности изучения иноязычной профессиональной лексики в цифровой среде
Кашкарева Е. А., Фомина О. Н. Чек-лист при изучении сравнительных конструкций русского языка в поликультурной среде
Ма Гуаншэн. Использование приложений для VR-рисования в современном искусстве
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ариян М. А., Горобинская Н. В. Формирование ценностно-смысловой основы речемыслительной деятельности старшеклассников
Цзинь Лин. Причины коммуникативных неудач китайских студентов в использовании формул русского речевого этикета