Language

Журнал «Наука и школа», №4 за 2021 год

НиШ №4 2021 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС

Медведев А. А. Изображение Чудова монастыря в житии московского митрополита Алексия XVII века

Игнатьева А. В. Образ русской женщины в творчестве В. Г. Распутина как отражение самобытности мирочувствования писателя

Соколова Н. И. Герой «переходного века» в поэме А. Х. Клафа “Amours de Voyage”

 

ЖУРНАЛИСТИКА

Макарова П. В., Селихов Е. А. Концепция журналистской этики и идеала в работах И. М. Дзялошинского и Э. Ламбета

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Лубков А. В., Морозова О. А., Чжан Чжаоюй, Юдин А. В. Основные тенденции развития системы педагогического образования в Китайской Народной Республике на современном этапе

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Богданова Е. С. Критерии отбора текстов для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку

Короткова М. В. Роль детских музеев и экспозиций в реализации коммуникативного подхода в образовательной деятельности со школьниками

Лобашев В. Д., Лобашев И. В. Визуализация знаний в образовательном процессе

Безверхая Л. Ф. Проблемы раскрытия потенциала и активности личности в эмосфере образовательной среды вуза

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тюков Н. А. Педагогические кадры на локальном рынке труда: проблемы и дефициты (на примере Южного и Северо-Кавказского федерального округа)

Белова Н. А., Кашкарева Е. А. Методика организации урока в формате проектной деятельности с учетом требований Worldskills Russia к профессиональной подготовке учителя-словесника в вузе

Макарова О. Г., Пилипер А. В. Педагогические проблемы художественных традиций и новаторства методики преподавания академического рисунка при подготовке бакалавров-дизайнеров

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Левушкина О. Н., Шеляпина И. И. Модель обучения старшеклассников пониманию публицистических текстов

Горбулина Н. А. Педагогическая модель реализации воспитательного аспекта иноязычного образования в процессе освоения регионального компонента школьниками

Хачатурьянц В. Е., Теремов А. В. Развитие навыков soft skills у школьников на уроках биологии при изучении раздела «Человек и его здоровье»

Иргашева Т. Г., Кузнецова Г. Н. Обучение студентов-иностранцев составлению резюме как жанру официально-делового стиля

Языков И. И. Обучение китайских студентов разговорной речи на основе трансформации исходных текстов

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Вавилова Т. Е., Ерёмина Е. И. Иностранный язык и междисциплинарные связи

Батаева Л. А. Проблематика развития композиционного видения обучающихся на занятиях изобразительной деятельностью

Беккерман П. Б., Стукалова О. В. Поддержка профессионального самоопределения будущих специалистов в сфере культуры и искусства в современных условиях: комплекс факторов и взаимодействие направлений

Ткалич С. К., Ткалич А. И. Региональная культура в первой половине ХХI века: новые смыслы и поиск гармонии

Якушкина Е. В., Суровцева А. О., Павлова О. А. Знакомство с магическими фигурами в начальном математическом образовании

 

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Ниясова Н. С., Кульмаметьева Э. С., Кирина И. А. Экспериментальное исследование склонности к педагогической деятельности в профессиональной ориентации подростков

Панкратова И. А. Проблема буллинга и конфликтного поведения в подростковом возрасте

Плешивцев А. Ю., Стенин С. В. Проблемы социального становления школьника подросткового возраста

 

ПАМЯТИ УШЕДШИХ

Колосов А. Л., Альперина Г. В. Николай Николаевич Константинов – наш Учитель