НиШ №4 2021 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Медведев А. А. Изображение Чудова монастыря в житии московского митрополита Алексия XVII века
Игнатьева А. В. Образ русской женщины в творчестве В. Г. Распутина как отражение самобытности мирочувствования писателя
Соколова Н. И. Герой «переходного века» в поэме А. Х. Клафа “Amours de Voyage”
ЖУРНАЛИСТИКА
Макарова П. В., Селихов Е. А. Концепция журналистской этики и идеала в работах И. М. Дзялошинского и Э. Ламбета
Педагогические науки (13.00.00)
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Лубков А. В., Морозова О. А., Чжан Чжаоюй, Юдин А. В. Основные тенденции развития системы педагогического образования в Китайской Народной Республике на современном этапе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Богданова Е. С. Критерии отбора текстов для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку
Короткова М. В. Роль детских музеев и экспозиций в реализации коммуникативного подхода в образовательной деятельности со школьниками
Лобашев В. Д., Лобашев И. В. Визуализация знаний в образовательном процессе
Безверхая Л. Ф. Проблемы раскрытия потенциала и активности личности в эмосфере образовательной среды вуза
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тюков Н. А. Педагогические кадры на локальном рынке труда: проблемы и дефициты (на примере Южного и Северо-Кавказского федерального округа)
Белова Н. А., Кашкарева Е. А. Методика организации урока в формате проектной деятельности с учетом требований Worldskills Russia к профессиональной подготовке учителя-словесника в вузе
Макарова О. Г., Пилипер А. В. Педагогические проблемы художественных традиций и новаторства методики преподавания академического рисунка при подготовке бакалавров-дизайнеров
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Левушкина О. Н., Шеляпина И. И. Модель обучения старшеклассников пониманию публицистических текстов
Горбулина Н. А. Педагогическая модель реализации воспитательного аспекта иноязычного образования в процессе освоения регионального компонента школьниками
Хачатурьянц В. Е., Теремов А. В. Развитие навыков soft skills у школьников на уроках биологии при изучении раздела «Человек и его здоровье»
Иргашева Т. Г., Кузнецова Г. Н. Обучение студентов-иностранцев составлению резюме как жанру официально-делового стиля
Языков И. И. Обучение китайских студентов разговорной речи на основе трансформации исходных текстов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Вавилова Т. Е., Ерёмина Е. И. Иностранный язык и междисциплинарные связи
Батаева Л. А. Проблематика развития композиционного видения обучающихся на занятиях изобразительной деятельностью
Беккерман П. Б., Стукалова О. В. Поддержка профессионального самоопределения будущих специалистов в сфере культуры и искусства в современных условиях: комплекс факторов и взаимодействие направлений
Ткалич С. К., Ткалич А. И. Региональная культура в первой половине ХХI века: новые смыслы и поиск гармонии
Якушкина Е. В., Суровцева А. О., Павлова О. А. Знакомство с магическими фигурами в начальном математическом образовании
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Ниясова Н. С., Кульмаметьева Э. С., Кирина И. А. Экспериментальное исследование склонности к педагогической деятельности в профессиональной ориентации подростков
Панкратова И. А. Проблема буллинга и конфликтного поведения в подростковом возрасте
Плешивцев А. Ю., Стенин С. В. Проблемы социального становления школьника подросткового возраста
ПАМЯТИ УШЕДШИХ
Колосов А. Л., Альперина Г. В. Николай Николаевич Константинов – наш Учитель