НиШ №1 2021 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Исаева А. Н. Трансформация близнечного мифа в новелле Маргарет Этвуд «Смуглая леди»
Янсонас О. Э. Становление творческой индивидуальности Чарльза Томлинсона в контексте поэзии американских модернистов и представителей британского «Движения»
ЖУРНАЛИСТИКА
Игнатова И.Б. Колумнистика в современном публицистическом дискурсе
Солдаткина Я. В. Литература в сети Интернет и основные направления развития медиакультуры: доцифровой текст и его сетевые трансформации
Педагогические науки (13.00.00)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Кащук С. М.Организация иноязычного образования в контексте появления новой версии «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» (2018)
Шеваршинова Е. И., Концевова С. Д. Совершенствование приемов работы на уроках английского языка в современной школе с целью подготовки учащихся к выполнению устной части ЕГЭ
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Алейникова К. А.Персонифицированные методы обучения в США
Демин П. Н. Особенности социализации молодеживо внеурочнойдеятельности за рубежом (на примере США и Финляндии)
Мэн Ся, Ли Инъин. Исследование применения модели смешанного обучения по предмету «Перевод с китайского языка на русский» в контексте современности
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Непряхин В. А. Историография гражданского воспитания в России в постсоветский период (1991–2020 гг.)
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алмазова А. А., Новицкая И. В.Формирование дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции у магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
Борисов В. Ю., Галямова Э. М., Першина Ж. А.Особенности профессиональной подготовки учителей начальных классов в области художественно-графической деятельности в контексте цифрового образования
Собина Е. С.Медико-биологические основы формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов (на примере изучения дисциплины «Невропатология»)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Мерзлякова В. П., Бочкова А. А.Формирование синонимических и антонимических отношений лексических единиц у дошкольников с общим недоразвитием речи
Трошина Е. П., Барабошкина Е. А., Мантуленко В. В.Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании
Джафарова О. С.Особенности творческого самовыражения младших школьников в различных видах художественной деятельности
Акопян А. В.Специфика овладения младшими школьниками техникой чтения на английском языке
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Мазниченко М. А., Платонова А. Н. Профессиональные затруднения учителя и возможности их преодоления средствами интеграции научных и вненаучных форм предъявления педагогической информации
Власюк И.В., Казакова А.Ф.Организация профориентационной работы в контексте «семья – колледж»: практика взаимодействия
Мельник Н.М.Интеллектуально-информационная поддержка профессионального самоопределения школьника
Стулова Г. П.Взаимосвязь речевой и певческой функции учащихся в процессе их вокального воспитания
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Борщевская А.Функциональная грамотность в контексте современного этапа развития образования
Корнеева Е. Н.Традиции декоративно-прикладного искусства в дизайне
Уколов П. А.Активизация познавательной деятельности обучающихся в ходе организации и проведения геоквестов