Language

Журнал «Наука и школа», №1 за 2021 год

НиШ №1 2021 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС

Исаева А. Н. Трансформация близнечного мифа в новелле Маргарет Этвуд «Смуглая леди»

Янсонас О. Э. Становление творческой индивидуальности Чарльза Томлинсона в контексте поэзии американских модернистов и представителей британского «Движения»

 

ЖУРНАЛИСТИКА

Игнатова И.Б. Колумнистика в современном публицистическом дискурсе

Солдаткина Я. В. Литература в сети Интернет и основные направления развития медиакультуры: доцифровой текст и его сетевые трансформации

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Кащук С. М.Организация иноязычного образования в контексте появления новой версии «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» (2018)

Шеваршинова Е. И., Концевова С. Д. Совершенствование приемов работы на уроках английского языка в современной школе с целью подготовки учащихся к выполнению устной части ЕГЭ

 

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Алейникова К. А.Персонифицированные методы обучения в США

Демин П. Н. Особенности социализации молодеживо внеурочнойдеятельности за рубежом (на примере США и Финляндии)

Мэн Ся, Ли Инъин. Исследование применения модели смешанного обучения по предмету «Перевод с китайского языка на русский» в контексте современности

 

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Непряхин В. А. Историография гражданского воспитания в России в постсоветский период (1991–2020 гг.)

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Алмазова А. А., Новицкая И. В.Формирование дискурсивного компонента иноязычной коммуникативной компетенции у магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

Борисов В. Ю., Галямова Э. М., Першина Ж. А.Особенности профессиональной подготовки учителей начальных классов в области художественно-графической деятельности в контексте цифрового образования

Собина Е. С.Медико-биологические основы формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов (на примере изучения дисциплины «Невропатология»)

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Мерзлякова В. П., Бочкова А. А.Формирование синонимических и антонимических отношений лексических единиц у дошкольников с общим недоразвитием речи

Трошина Е. П., Барабошкина Е. А., Мантуленко В. В.Использование цифровых технологий в инклюзивном образовании

Джафарова О. С.Особенности творческого самовыражения младших школьников в различных видах художественной деятельности

Акопян А. В.Специфика овладения младшими школьниками техникой чтения на английском языке

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Мазниченко М. А., Платонова А. Н. Профессиональные затруднения учителя и возможности их преодоления средствами интеграции научных и вненаучных форм предъявления педагогической информации

Власюк И.В., Казакова А.Ф.Организация профориентационной работы в контексте «семья – колледж»: практика взаимодействия

Мельник Н.М.Интеллектуально-информационная поддержка профессионального самоопределения школьника

Стулова Г. П.Взаимосвязь речевой и певческой функции учащихся в процессе их вокального воспитания

 

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Борщевская А.Функциональная грамотность в контексте современного этапа развития образования

Корнеева Е. Н.Традиции декоративно-прикладного искусства в дизайне

Уколов П. А.Активизация познавательной деятельности обучающихся в ходе организации и проведения геоквестов