Language

Журнал «Наука и школа», №2 за 2020 год

(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Содержание

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ

Лебедев А. В. Газеты специального назначения. Ведомственная пресса внутренних войск, издаваемая в особых условиях на рубеже XX–XXI века

Черноземова Е. Н., Чернова В. А. Функция двуплановости в драматургии Б. Шоу

Бахрам Зейнали, Маеде Наджафи. Общие черты жизни иранской и русской элиты на примере жизни Джалала Але Ахмада и Л. Н. Толстого

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Суханова Н. П. Научная школа в вузе: профессиональное становление исследователя

Гурова Н. А. Программы реализации академической мобильности в университете Гронингена

Харченко Н. Л. Инклюзивная образовательная философия как социально-педагогический феномен

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Короткова М. В. Использование игровых технологий в педагогических практиках музея и школы

Янченко В. Д., Вэй Ниннин. Опыт использования интервью в преподавании русского языка китайским студентам-русистам

Алямкина Е. А., Рибокене Е. В., Флеров О. В. Профессионально-педагогические особенности корпоративного обучения иностранному языку

Сафонова А. В., Елецких Н. Ю. Социально-педагогическая направленность военно-политической работы военных академий в 20–30-е годы ХХ века

Раша Харфуш. Педагогические условия освоения традиционной музыкальной культуры Сирии будущими учителями музыки России

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Филимонова Е. В. Задачный подход к обучению робототехнике с использованием среды TRIK Studio в школьном курсе информатики

Соколова Г. Е. Русские этикетные формулы обращения, необходимые для повышения коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Ли Яньпин. Способы формирования коммуникативной компетенции китайских студентов-русистов с помощью текстов-миниатюр на материале китайской и русской истории

Гао Юэ, Николаева Н. В. «Двойное отрицание» в русском языке: лингводидактический и лингвокультурологический аспекты

Мазниченко М. А., Молчанюк К. Н. Воспитание на уроках иностранного языка: перспективно-сценарный подход

Гореев А. М. Возможности метода учебных проектов в процессе изучения истории для формирования общих компетенций студентов колледжа

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Яремко Н. Н., Глебова М. В. Корректность определения степени действительного числа с рациональным показателем

Перевощикова Е. Н., Фадеева М. Н. Методические основы реализации билингвального обучения математике на внеучебных занятиях

Гуторова Д. Г. К вопросу о разработке виртуальной среды обучения русскому языку как иностранному

Мартыненко Ю. Б. Работа с прецедентными антропонимами на занятиях по русскому языку как иностранному (структурно-семантический подход)

Богданов Н. А., Годин В. Н., Перелович Н. В. Ценностно-ориентированное учебное биологическое знание: концептуальный взгляд и методические решения

Хомякова Т. В. Специфика декодирования логико-грамматических конструкций языка младшими школьниками с недоразвитием речи

Ли Фугуй, Зубрилин К. М. Методика обучения традиционному китайскому стилю живописи «Могуфа» в Московском институте искусств (Китай)

 

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Игнатенко И. И. К использованию английского языка как средства обучения

Кадзоева Т. М. Школьный учебник истории как компонент советской системы образования к концу 1980-х годов