(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Содержание
Литературоведение (10.01.00)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ
Лебедев А. В. Газеты специального назначения. Ведомственная пресса внутренних войск, издаваемая в особых условиях на рубеже XX–XXI века
Черноземова Е. Н., Чернова В. А. Функция двуплановости в драматургии Б. Шоу
Бахрам Зейнали, Маеде Наджафи. Общие черты жизни иранской и русской элиты на примере жизни Джалала Але Ахмада и Л. Н. Толстого
Педагогические науки (13.00.00)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Суханова Н. П. Научная школа в вузе: профессиональное становление исследователя
Гурова Н. А. Программы реализации академической мобильности в университете Гронингена
Харченко Н. Л. Инклюзивная образовательная философия как социально-педагогический феномен
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Короткова М. В. Использование игровых технологий в педагогических практиках музея и школы
Янченко В. Д., Вэй Ниннин. Опыт использования интервью в преподавании русского языка китайским студентам-русистам
Алямкина Е. А., Рибокене Е. В., Флеров О. В. Профессионально-педагогические особенности корпоративного обучения иностранному языку
Сафонова А. В., Елецких Н. Ю. Социально-педагогическая направленность военно-политической работы военных академий в 20–30-е годы ХХ века
Раша Харфуш. Педагогические условия освоения традиционной музыкальной культуры Сирии будущими учителями музыки России
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Филимонова Е. В. Задачный подход к обучению робототехнике с использованием среды TRIK Studio в школьном курсе информатики
Соколова Г. Е. Русские этикетные формулы обращения, необходимые для повышения коммуникативной компетенции иностранных учащихся
Ли Яньпин. Способы формирования коммуникативной компетенции китайских студентов-русистов с помощью текстов-миниатюр на материале китайской и русской истории
Гао Юэ, Николаева Н. В. «Двойное отрицание» в русском языке: лингводидактический и лингвокультурологический аспекты
Мазниченко М. А., Молчанюк К. Н. Воспитание на уроках иностранного языка: перспективно-сценарный подход
Гореев А. М. Возможности метода учебных проектов в процессе изучения истории для формирования общих компетенций студентов колледжа
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Яремко Н. Н., Глебова М. В. Корректность определения степени действительного числа с рациональным показателем
Перевощикова Е. Н., Фадеева М. Н. Методические основы реализации билингвального обучения математике на внеучебных занятиях
Гуторова Д. Г. К вопросу о разработке виртуальной среды обучения русскому языку как иностранному
Мартыненко Ю. Б. Работа с прецедентными антропонимами на занятиях по русскому языку как иностранному (структурно-семантический подход)
Богданов Н. А., Годин В. Н., Перелович Н. В. Ценностно-ориентированное учебное биологическое знание: концептуальный взгляд и методические решения
Хомякова Т. В. Специфика декодирования логико-грамматических конструкций языка младшими школьниками с недоразвитием речи
Ли Фугуй, Зубрилин К. М. Методика обучения традиционному китайскому стилю живописи «Могуфа» в Московском институте искусств (Китай)
СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
Игнатенко И. И. К использованию английского языка как средства обучения
Кадзоева Т. М. Школьный учебник истории как компонент советской системы образования к концу 1980-х годов