Аргунова М.В. Экология и устойчивое развитие в системе образования
Алексенцев В.И. Математическая основа прикладных математических задач с экономическим содержанием
Буравова О.А. Ударим школьными знаниями по рекламной необразованности
Небратенко С.В. Педагогические позиции становления социальной и профессиональной идентичности
Асланов Р.М., Матросов В.Л., Синчуков А.В., Матросов С.В. Модульный подход в подготовке учителя математики и информатики (на примере курса «уравнения математической физики»)
Веретенникова А.Е. Преемственность проектной технологии в школе и вузе
Лобашев В.Д. Преобразования учебной информации в процессе ее восприятия
Черник В.Э. Студенческий досуг как ресурс и форма скрытого образования в подготовке учителя
Калекин А.А. Общеинженерная подготовка при формировании профессиональной компетентности учителя технологии
Баврин И.И., Яремко Н.Н. Некорректные по Адамару–Тихонову задачи в школьном курсе математики
Годунова Е.К. Некоторые направления межпредметных связей «элементарная математика – математический анализ»
Сарванова Ж.А. Методическая подготовка студентов педвуза в процессе изучения курса «Элементарная геометрия»
Прохорова Н.В., Шипко М.Н., Шмелева Г.А. Специализированные проблемно-ориентированные фонды физико-технологических эффектов и особенности применения их в учебном процессе
Савова М.Р. Культура речи как культура речевой деятельности
Мостовая И.В. Проблема формирования культуры учебной речи школьников
Уланов Г.А. Музейно-выставочная деятельность как фактор организации предметно-пространственной среды художником-педагогом в образовательном учреждении
Винокурова Н.К. Логически-поисковые задачи и упражнения как средство выявления и развития познавательного потенциала учащихся
Седых В.В. Методическая система по овладению студентами основами материаловедения (На практических занятиях по художественной керамике)
Гилевич Г.И. Основные методы развития творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов средствами текстильной пластики
Хотенцева И.А. Исполнительская деятельность учителя и интерпретация музыкальных произведений на уроках музыки в школе
Попкова Е.А. Умения продуктивной учебной деятельности, формируемые у будущего инженера на занятиях по физике: уровни, состав, структура
Бахарева Е.В. Повышение профессиональной компетентности учителя в развитии функциональной грамотности учащихся общеобразовательной школы
Федорова Н.М. Опыт государственно-общественного управления советской школой (1918–1922 гг.)
Губанова О.М. Методика обучения линии моделирования и формализации в курсе теории и методики обучения информатике педагогических вузов
Силантьев А.В. Компьютерные технологии в подготовке будущего учителя физики
Груздева М.Л. Концепция формирования информационной культуры специалистов экономического профиля ВГИПУ, г. Н.Новгород
Яркова К.П. Очерки истории исторической науки в СССР в развитии советской историографии
Аверина А.В. Основные направления деятельности владимирского губернского статистического комитета во второй половине XIX в.
Родионов П.В. Разработка и реализация внешнеэкономической политики Российской Федерации в 1992-2007 гг.
Головкин В.В. Исторический опыт и уроки Реформирования Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 1992–2007 гг.
Холодный М.А. Трансформация экономической преступности и изменения в правосознании россиян в условиях перехода к нэпу (1921–1923 гг.)
Стацура А.Г. Эволюция государственной правоохранительной политики в СССР (1967–1976 гг.) (Северо-Кубанский гуманитарно-технологический институт)
Вергун А.С. Основные подходы к освещению партийно-государственной деятельности Ю.В. Андропова в отечественной мемуарной литературе
Абдрахманов В.Г. К вопросу об эквивалентности аксиомы индукции и принципа наименьшего элемента