НиШ №3 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Сомова Е. В., Щемелева Е. Б. Онейрические мотивы в творчестве Р. Д. Харриса («Помпеи», «Очищение»)
Шаряфетдинов Р. Х. Мифопоэтические образы животного мира как отражение картины мира тюркских народов в современной татарской литературе
ЖУРНАЛИСТИКА
Заровный Д. А. Региональная повестка дня и ее определение в контексте отношений теории и практики журналистики
Зубаркина Е. С., Игнатова И. Б. Паратекст в современном радиоэфире как явление медиакультуры
Кодола Н. В. Литературные публикации в вузовской прессе на примере творчества учителя-словесника Ильи Гудкова
Купцова И. А., Владимирова Т. Н. Медиаобразование как средство формирования ценностных ориентиров и интеллектуально-творческого потенциала личности
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Николаева Ю. А., Зубрилин К. М., Черапкина Т. А. Методика преподавания живописи в 9–11 классах лицея Московского педагогического государственного университета
Позднухов И. Д., Сафуанов И. С., Атанасян С. Л. Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в образовательную среду посредством «перевернутого класса»: программа экспериментального обучения по геометрии для старших школьников
Садовникова Ж. В. Система работы школы по профилактике деструктивного поведения учащихся
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексеева Е. Н. Методические аспекты подготовки будущего учителя математики к индивидуализированному обучению
Кочагина М. Н., Мардахаева Е. Л., Семеняченко Ю. А., Смирнов В. А., Ушаков А. В. Всероссийская олимпиада по математике и методике ее преподавания: выявление и поддержка молодых талантливых учителей математики
Платонова А. Н., Мазниченко М. А. Подготовка учителей к решению проблемных ситуаций в педагогической деятельности
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Кочмар А. А. Опыт школьного изучения романа Л. Н. Толстого «Война и мир» во второй половине ХХ в.
Лю Ин, Стулова Г. П. История становления и развития китайского народно-песенного творчества
Мариупольская Т. Г. К. Н. Игумнов и Я. И. Мильштейн. Преемственность и обновление их музыкально-исполнительских и педагогических концепций, взглядов, убеждений
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Бокова Т. Н. Особенности взаимодействия семьи и образовательной организации в зарубежных странах
Лю Эньмин. Педагогическая стратегия подготовки конкурентоспособного специалиста в системе высшего образования КНР
Mэй Цитун. Качество художественного образования в Китайской Народной Республике и Российской Федерации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Кускова С. В. Формирование страноведческой компетенции посредством кинопедагогики
Федюшина У. И. Педагогические условия коммуникативного взаимодействия в воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования
Хаустов С. А. Возможность изучения темы «Феромоны человека» в рамках школьной программы биологии на углубленном уровне
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Амелин Н. А. Использование инновационных технологий в процессе развития креативности школьников на уроках музыки
Карабанова Н. В., Жиндеева Е. А. Применение информационно-коммуникационных технологий в старших классах общеобразовательной школы (на примере изучения драматургии А. П. Чехова)
Суханова Н. П. Операции с понятиями в обучении критическим мыслительным навыкам
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Аштиани Мадждабади Кохнех Н. Обучение персоязычных студентов употреблению видовых форм глаголов в отрицательных конструкциях (РКИ)
Филимонов А. И., Канунникова Т. А. Методические аспекты преподавания графики на уроках изобразительного искусства в школе
Янченко В. Д., Языков И. И., Сунцова И. А. Реализация обучающего и воспитательного потенциалов диктанта на материале текстов воспоминаний об ученых-филологах на уроках русского языка