Лоскутова И.М. Результаты социологического исследования эффективности PR-сопровождения российских образовательных проектов
Наумкин Н.И. Методическая система формирования у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности
Чичиланова С.А. Технология формирования иноязыч-ной коммуникативной компетенции студентов технического вуза в процессе внеаудиторной самостоятельной работы
Вирабова А.Р. Интеграция кадровых, информационных и материальных ресурсов в целях здоровьесбережения школьников
Гиниятуллина Р.С. Социально-педагогическая оценка качества школьного иноязычного образования: научное осмысление проблемы
Насипов А.Ж. Технологическая культура личности
Егорова И.П. Интеграция базового и дополнительного образования учащихся профильных классов в контексте развития их научных интересов
Алексенцев В.И. Системный подход к построению методики обучения математике
Мокрецова Л.А., Соловьева И.Б. Подготовка будущих учителей технологии посредством постановки и решения творческой задачи
Спирина Н.В. Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов
Федорова Э.И. Интенсивная модель обучения химии
Боровских Т.А. Об индивидуализации обучения химии в школе
Гоголашвили О.В. Элективные курсы как одна из форм организации учебных занятий в предпрофильной школе на примере физики и естестественнонаучных дисциплин
Лебедева О.В. Проблемы организации исследователь-ской деятельности учащихся в учебном процессе по физике
Модель Д.Л. Особенности интегративного подхода в обучении дискретной математике студентов педвуза в условиях школьного профильного обучения
Фомина Т.П. Элективные курсы по математике в рамках профильного обучения
Гусева Е.Ю. Дальтон-план как инновационный подход к преподаванию русского языка
Маркелова Ю.Н. Этика педагогического дискурса
Цымбалюк Е.А. Мониторинг в системе общего музыкального образования бело-русских школьников: пути становления
Салаватова С.С. Дилемма родного языка в обучении математике в национальных школах
Сурхаев М.А. Использование средств ИКТ для создания единой информационной образовательной среды
Болдова Т.А. К проблеме использования новых информационных технологий в образовательном процессе
Агибова И.М., Крахоткина В.К., Боброва О.В. Использование цифровых образо-вательных ресурсов в курсе методики преподавания физики
Груздева М.Л. Педагогические условия формирования информационной культуры студентов экономических специальностей вуза
Сухарева Е.П. Социально-психологические характеристики модели позитивного имиджа руководителя образовательного учреждения
Павлова Л.Н. Управление развитием детского коллектива
Стрыгина М.Н. Коммуникативные технологии общения со школьниками
Клепцова Е.Ю. Мониторинг терпимого отношения педагогов и руководителей образовательных учреждений к родителям в образовательной практике
Минаев А.И. Общественно-политическая мысль России второй половины XIX в. о влиянии имущественных отношений на избирательное право Великобритании
Калюжин С.Э. Съезды народных депутатов в контексте российского политического процесса 1991–1993 гг.
Вязовская Т.Н. Трансформация пенсионной системы России на начальном этапе рыночного реформирования (1990–1993 гг.)
Малькова Т.В. Система образования России в начале 1990-х гг.: традиции и новаторство
Карнаушенко Л.В. Государственный аппарат и олигархические группы в Российской Федерации: проблемы взаимодействия (1994–2004 гг.)
Штурба Е.В. Экстремистские национальные движения и сепаратизм как угроза национальной безопасности Российской Федерации в 1991–2004 гг. (отозвано 15.05.2019)
Меркулова О.В. Предпосылки появления мюридизма на Северном Кавказе в первой половине XIX в.
Зайцев А.А. Вопрос о земле и политические настроения крестьянства Юго-Востока России (1918–1920 гг.)
Калашников В.В. Особенности правоохранительной политики начального этапа «перестройки» (1985-1988 гг.)
Мараков В.Ю. Проблемы российской торговли углеводородами в Чехии в условиях перехода к рыночной экономике (1991–1999 гг.)