Скачать всю рубрику в формате .doc
Поздравление ректора МПГУ чл.-корр. РАН, академика РАО В. Л. Матросова
Аунапу Л.М. Взаимодействие МПГУ с образовательными учреждениями
Смирнов А.В. О методической подготовке к применению информационных и коммуникационных технологий в обучении физике на кафедре теории и методики обучения физике и во всем МПГУ
Мареева Л.В. Научная библиотека МПГУ
Крестников С.А. Научная школа методистов-физиков московских педагогических вузов (школа А.В. Перышкина – С.Е. Каменецкого – Н.С. Пурышевой)
Данилов А.А. Об истоках социально-гуманитарного образования в МПГУ
Васильев С.А. Школа – это… нормальный семейный климат (интервью с профессором И.Г. Минераловой)
Кравцов С.С. Основные модели введения профильного обучения в регионах России
Корнилов В.С. Гуманитарные аспекты вузовской системы прикладной математической подготовки
Хаматнурова Е.Н. Понятие и основные компоненты экономической компетентности педагога профессионального обучения
Добродеева И.Ю., Дубровский П.С. Традиции профессиональной школы в России
Киктев С.В. Субъекты системы последипломного профессионального педагогического образования
Лазуткина Л.Н. Основы педагогического мастерства преподавателя
Клепцова Е.Ю. Индивидуально-типические особенности педагогов и их влияние на личностное развитие ребенка
Митрохина С.В. Межпредметный проект как одна из форм коммуникативного обучения
Филоненко В.А. Формирование умений профессиональной самоорганизации у студентов социально-педагогического колледжа
Червова А.А., Казанцева Г.А. К вопросу о развитии профессионально-педагогического образования в Нижегородской области
Воронько Т.А. Задачи как средство формирования опыта исследовательской деятельности учащихся
Шпикалова Т.Я. Модель развития инновационных процессов этнохудожественного образования
Кучеренко М.А., Ильясова Т.В. Проблема формирования умений понимания учебного текста: сущность и пути решения
Литвиненко Н.В. Социально-психологическая адаптация младших подростков: индивидуально-личностный подход
Крутова И.А. Обучение учащихся постановке и решению познавательных задач в логике научного познания на уроках физики
Коломин В.И. О методической системе формирования фундаментальных знаний по курсу общей физики
Корнев А.В. Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья
Твердохлебова Т.А. Формирование профессионально значимых умений при обучении физике студентов-экологов учреждений среднего профессионального образования
Ванус Р. Аль, Гусев В.А. Создание и внедрение проблемных ситуаций, проблемных заданий, проблемных задач как средство развития мыслительной деятельности учащихся при изучении геометрического материала в основной школе
Ефимов В.Г. Педагогическая диагностика воспитанности как неотъемлемая часть образовательного процесса в ВУЗе
Мищенко И.Н. Место и роль кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин вузов Министерства обороны Российской Федерации по организации образовательного процесса и научно-методическому обеспечению воспитательной работы
Москалева Э.Ф. Как сделать эстетическое отношение к окружающему миру достоянием личности?
Степанова О.Н. Концептуальные основы формирования этнокультурной компетентности ребенка в поликультурной среде дошкольного образовательного учреждения
Беккер С.Н. Система гражданского воспитания учащихся в российской школе
Фомина Н.А. Особенности представлений младших школьников о добре и зле
Ветчинова М.Н. Организация иноязычного образования в гимназиях Курской губернии в середине XIX – начале XX века