НиШ №2 2024 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)
Филология (5.9)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС
Ганин В. Н. Тема судьбы и рока в сборнике «Письма на день рождения» Теда Хьюза
Медведев А. А. Венок сонетов «Движенье» Ю. В. Линника
Пронин В. А., Усенок Д. Д. Испытание Вертером
ЖУРНАЛИСТИКА
Игнатова И. Б. Литературный сетевой гипертекст в контексте отечественной медиакультуры конца 1990-х – начала 2000-х
Сулейман Р. А. Медиаобраз России в информационных программах сирийского телевидения
Чикиркина Д. О. Движение рабочих корреспондентов в СССР в 20–30-е гг. ХХ в. и их влияние на функционирование газеты
Чудновский М. А. Журналистская деятельность М. А. Булгакова в газете «Рабочий». Булгаков – репортер газеты
Педагогика (5.8)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Игнатова О. Г. Применение бинарных уроков по математике как фактор достижения требований обновленных ФГОС ООО
Каракозов С. Д., Смирнов В. А. Школьное математическое образование: традиции и современность
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адамян Е. И., Алмазова А. А., Колосова Е. Б., Туманова Т. В. Читательские практики как компонент подготовки будущих педагогов к персонализированному обучению детей в госпитальной школе
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Филатова Ю. О., Чарыева А. А. Изучение компонентов устного высказывания у детей с дизартрией: обзор отечественных и зарубежных исследований
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Кочмар А. А. Традиции изучения романа Л. Н. Толстого «Война и мир» в методике преподавания литературы первой половины XX в.
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Болотова Е. Л. Нормативное правовое обеспечение государственной политики в сфере образования Республики Чад
Оу Жоусянь, Осипова О. П. Национальные образовательные платформы Китая как эффективный ресурс международного сотрудничества
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Егупова М. В., Глазков Ю. А., Есина Л. Ю. Приемы схематизации при обучении школьников 7–9 классов доказательным рассуждениям в решении геометрической задачи
Маслова С. В., Кузнецова Н. В., Чиранова О. И. Текстовые задачи с национально-региональным содержанием как одно из средств формирования российской идентичности младших школьников (на материале Республики Мордовия)
Сухорукова Л. Н., Гончаров М. А. Формирование естественнонаучного мышления школьников 5–7 классов в процессе обучения биологии на основе педагогической таксономии
Чернышов С. В. Эмоциональная рефлексия как фактор повышения качества обучения иностранным языкам в школе
Чжан Жубин. Исследование положительного влияния игры на обучение детей изобразительному искусству
Юданова А. И. Содержательная характеристика понятия «культура движений», возможности ее формирования у детей старшего дошкольного возраста
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Короткова М. В. Методические аспекты использования интерактивных образовательных технологий в практике обучения студентов высшей школы
Самойлова А. А. Научно-методические основы использования игровой деятельности в обучении для формирования гендерной идентичности подростков
МЕТОДИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кашуба Ю. В. Ритмико-интонационные навыки младшего школьника при овладении иностранным языком
Левушкина О. Н. Лингвокультурологический анализ компонентов речевого этикета (на примере обращений)
Логутенкова О. Н. Развитие метафорической компетенции в процессе обучения естественных билингвов русскому языку
Никитенко Е. А. Методическая организация культуроведческого компонента учебника русского языка для билингвальных детей (русская школа за рубежом)
Конобеев А. В., Трешина И. В. Опыт проектирования аксиологического содержания подготовки будущего учителя иностранного языка