Полезные ссылки
Словари
Китайгородский М.Д. Опережающее образование. Аспектный подход
Усова А.В. Состояние и перспективы развития отечественной системы образования
Скопина Ю.И. К проблеме интенсификации процесса обучения химии иностранных слушателей подготовительного отделения
Червова А.А., Янюк И.А. Формирование исследователь-ских умений студентов вузов
Хроменков П.А. От межнаучной коммуникации – к интеграции педагогического образования: исследование условий перехода
Крестников С.А. О проявлении функций методики преподавания физики как педагогической науки в период реформ физического образования
Каменецкий С.Е. Самостоятельная работа студентов и ее роль в их обучении в настоящее время
Горева М.Н. Инновационные процессы в системе общего образования в контексте фактора социальной удовлетворенности его субъектов
Петренко А.А. Ведущие тенденции профессионального становления педагога
Берегова И.Л. Коммуникативная культура психолога как условие эффективности профессиональной деятельности
Березкин И.С., Корнев А.В., Солярская С.Н., Шмелева Е.А. Социально-педагогический потенциал университета в работе с детьми-инвалидами
Лысых Н.В. Готовность выпускника основной школы к профильному обучению
Макшанцева Н.В. Лингокогнитивный подход к описанию концепта в учебных целях (на примере концепта «совесть»)
Марков В.Н. Экспериментальная проверка релятивист-ского принципа эквивалентности массы и энергии
Альтшулер Ю.Б., Червова А.А. Экспериментальное исследование развития и структуры интеллекта в процессе обучения физике в средней школе
Афанасьев Г.А. Формирование и развитие социальной активности у подростков
Владимирцева С.А. Логическая модель математического понятия как методологическая основа процесса формирования математических понятий в школе
Жданова С.А. Формирование экологической направленности личности детей дошкольного возраста
Карачев А.А., Лейбова Т.М. Формирование элементов технологической культуры учащихся средствами учреждений дополнительного образования детей
Толстенева А.А. Организация лабораторного практикума в условиях внутренней дифференциации на основе особенностей восприятия студентами учебной информации
Островская В.В. Использование приемов филологической герменевтики при изучении современной прозы в школе («Широколобый» Ф. Искандера)
Татаринова Л.Н. Теория и методика обучения применению определений в курсе математики средней школы
Шаймердянова Г.Р. Особенности подготовки и внедрения учебных игр в учебный процесс
Грук В.Ю. Проведение практических работ с применением электронных таблиц Excel
Бабкова В.Ю. Российский период меннонитской истории в отечественной и зарубежной историографии
Солодовникова А.Г. Эволюция высшей школы Кубани в условиях нарастания застойных явлений в советском обществе (1975-1985 гг.)
Короткова М.В. Проблемы обучения детей столичного дворянства в кадетских корпусах первой половины ХIХ в.
Зверева И.А. Шотландия в системе международных отношений с конца XV до 80-х годов XVI века