Язык

Журнал «Наука и школа», №3 за 2020 год

(ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

Содержание

Литературоведение (10.01.00)

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ: ИЗУЧЕНИЕ И ПРЕПОДАВАНИЕ

Землянский А. В. Журналистика в 2020–2021 годах: тенденции развития и прогнозы

Лебедев А. В. Ведомственные СМИ в системе информационного обеспечения внутренних войск МВД России в конце XX – начале XXI века

Зейнаб Садеги Сахлабад. Сопоставительный анализ «Горящего сердца Данко» М. Горького и персидского рассказа «Талисман города тьмы» Р. Марзбана

Науменко К. С. Аллюзии христианской культуры в поэме В. Маяковского «Война и мир»

 

Педагогические науки (13.00.00)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Дейкина А. Д. Обучение языковым нормам учащихся средней школы в условиях новой социокультурной среды

Жильцов С. Ф., Дружкова О. Н., Опарина С. А. Об изучении Периодического закона Д. И. Менделеева и современной периодической системы химических элементов в школьном курсе химии

Беловолова Е. А. Модель развития предметной деятельности школьников в обучении географии

Абкадырова И. Р., Шевцова М. А. Об опыте составления учебно-методического комплекса по испанскому языку для обучающихся с нарушением зрения

Куликова В. В., Ковалёва Е. А. Практика внедрения стандартов WorldSkills в профессиональный модуль

 

ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Землянская Е. Н. Образовательные ситуации как единица событий образовательного процесса

Владимирова Л. М. Развитие оценочной компетентности учителя как педагогическая проблема

Искендерова С. М. Экологическое просвещение и анализ педагогического опыта

Байдикова Н. Л. Социальный заказ общества как фактор конкретизации целей обучения иностранному языку в техническом вузе

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Глебова М. В. Системно-структурный подход в формировании понятийного мышления обучающихся на уровне среднего общего образования

Веккессер М. В. Технология формирующего оценивания в преподавании дисциплин филологического цикла в вузе и школе

Шеляпина И. И. Текст-импульс в современной текстоориентированной образовательной парадигме

Малюгина А. В. Организация внеаудиторной самостоятельной работы курсантов образовательных организаций системы МВД России в целях активизации иноязычной профессиональной терминологии

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Латыпова Э. Р., Алексеев К. Е., Ермоленко А. Д., Клявлин А. М. Межкультурная коммуникация между представителями  различных культурных групп в сферах Интернета

Орлова Л. К. Интенсификация процесса формирования иноязычной коммуникативной компетенции при помощи компьютерных игр

Фань Юаньюань, Тарасова Е. Н. Особенности работы с грамматическими омонимами на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории

Ли Цзяци. Обучение безэквивалентной лексике на основе интерактивных методов на занятиях по русскому языку как иностранному в китайской аудитории

Попова Е. Ф. Использование нейростимуляции в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами

 

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

Аникина А. П., Барабанова М. С. Развитие эмоционального интеллекта у старших дошкольников

Сиссоко Мамаду. Малийские детские деревни: социально-педагогическая среда для социализации детей-сирот