Скачать весь номер в формате .doc
Ларионова Г. А. Психолого-педагогические аспекты преемственности в системе «школа–вуз», «колледж–вуз»
Лобашев В. Д. Дидактические аспекты образовательной области технология
Михайлова А. В. Гуманитарный аспект содержания образования несет ценность знания
Ланкина М. П. Принципы разработки средств диагностики логического мышления учащихся в учебном процессе
Крутов Ю. И. Генезис и трансформация эпопейных жанровых признаков в прозе XX века
Абасов З. А. Проектирование субъектной позиции ученика в обучении
Агибова И. М. Учебные карты как основа технологии подготовки преподавателя физики в университете
Ермоленко Н. В. Учить — служению Отчизне
Рубчевский К. В. О воспитании младших школьников в семье
Королева А. П. Психологические защиты у младших школьников с различным социометрическим статусом
Фролов И. В. Разработка объединенного (интегрированного) учебного плана сельской школы класса с профильными группами учащихся
Миенков В. П., Покатова Т. А. Из опыта организации обучения профильных групп учащихся в сельской школе на основе уровневой дифференциации
Зиятдинов Ш. Г. ПРФЗ в школе как систематизирующее знания средство обучения