Журнал «Наука и школа», №4 за 2005 год

Скачать весь номер в формате .doc

Педагогическое образование

Ларионова Г. А. Психолого-педагогические аспекты преемственности в системе «школа–вуз», «колледж–вуз»

Лобашев В. Д. Дидактические аспекты образовательной области технология

Михайлова А. В. Гуманитарный аспект содержания образования несет ценность знания

Ланкина М. П. Принципы разработки средств диагностики логического мышления учащихся в учебном процессе

Образование и культура

Крутов Ю. И. Генезис и трансформация эпопейных жанровых признаков в прозе XX века

Педагогические исследования

Абасов З. А. Проектирование субъектной позиции ученика в обучении

Агибова И. М. Учебные карты как основа технологии подготовки преподавателя физики в университете

Ермоленко Н. В. Учить — служению Отчизне

Рубчевский К. В. О воспитании младших школьников в семье

Королева А. П. Психологические защиты у младших школьников с различным социометрическим статусом

Сельская школа

Фролов И. В. Разработка объединенного (интегрированного) учебного плана сельской школы класса с профильными группами учащихся

Миенков В. П., Покатова Т. А. Из опыта организации обучения профильных групп учащихся в сельской школе на основе уровневой дифференциации

Точка зрения

Зиятдинов Ш. Г. ПРФЗ в школе как систематизирующее знания средство обучения