Антопольская Т.А. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития
Григорьева Н.А. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов
Гребенев И.В. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета
Налётова Н.Ю. Судьба российского духовного образования в годы советской власти
Шустов Н.А. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий
Игашов И.С. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991–2005 гг.
Киктев С.В. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты
Манузина Е.Б. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования
Сабирова Р.А. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования
Шалашова М.М. Можно ли измерить компетентность учащихся?
Мирзоев М.С. Научно-методическая концепция формирования математической культуры будущих учителей информатики
Шишкин Ф.Т. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании
Бароненко А.С., Бароненко Е.А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезизе научного познания и педагогика
Быстрицкая Е.В. Конфликтная компетентность учителя физической культуры
Журавлев В.П. Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное
Лапина Ю.В. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии
Павлова М.С. Специфика профессионально-методической подготовки преподавателя химии в условиях классического университетского образования: проблемы и решения
Альтшулер Ю.Б. Экспериментальное моделирование трасс распространения электромагнитных волн при изучении прикладных вопросов электродинамики в курсе общей физики
Полушкина С.В. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса
Локшин Р.Б. Моделирование сложных физических процессов при обучении студентов-физиков в классическом университете
Пухов Н.М., Марков В.Н. Методические проблемы изучения релятивистской гравидинамики
Шадрин Г.А., Крысенков С.А., Мардашев Ю.С. Методика изложения химической эволюции с позиции теории колебаний
Гилевич Г.И. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях по «Художественной обработке ткани»
Земцова В.И. Дигностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведениях
Злобина С.П. Проблема комплексного применения знаний по естественнонаучным дисциплинам в школьной практике
Пышьева Н.С. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников
Саукова Н.М. Техническое знание в контексте функционального подхода к его изучению
Хилюк Е.А. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки
Байтингер Е.М. Про одаренность и не только...
Лежнина Л.В. Кейс-метод в обучении педагогов-психологов: научно-методический аспект
Калюжин С.Э. Проблема совершенствования системы представительной власти Российской Федерации в контексте конституционной реформы 1993 года
Зайцев А.А. Кубанские самостийники и деникинская контрреволюция в 1918–1919 гг.
Карнаушенко Л.В. К вопросу о качественном состоянии государственного аппарата Российской Федерации в 1990-е годы
Вязовская Т.Н. К истории борьбы за создание социальных гарантий в сфере труда: российский исторический опыт 1990-х годов