Журнал «Наука и школа», №5 за 2008 год

Образовательная политика

Скачать в формате .doc

Антопольская Т.А. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития

Григорьева Н.А. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов

Гребенев И.В. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета

Налётова Н.Ю. Судьба российского духовного образования в годы советской власти

Шустов Н.А. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий

Игашов И.С. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991–2005 гг.

Педагогическое образование

Скачать в формате .doc

Киктев С.В. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты

Манузина Е.Б. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования

Сабирова Р.А. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования

Шалашова М.М. Можно ли измерить компетентность учащихся?

Мирзоев М.С. Научно-методическая концепция формирования математической культуры будущих учителей информатики

Шишкин Ф.Т. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании

Бароненко А.С., Бароненко Е.А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезизе научного познания и педагогика

Быстрицкая Е.В. Конфликтная компетентность учителя физической культуры

Журавлев В.П. Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное

Лапина Ю.В. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии

Павлова М.С. Специфика профессионально-методической подготовки преподавателя химии в условиях классического университетского образования: проблемы и решения

Педагогические исследования

Скачать в формате .doc

Альтшулер Ю.Б. Экспериментальное моделирование трасс распространения электромагнитных волн при изучении прикладных вопросов электродинамики в курсе общей физики

Полушкина С.В. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса

Локшин Р.Б. Моделирование сложных физических процессов при обучении студентов-физиков в классическом университете

Пухов Н.М., Марков В.Н. Методические проблемы изучения релятивистской гравидинамики

Шадрин Г.А., Крысенков С.А., Мардашев Ю.С. Методика изложения химической эволюции с позиции теории колебаний

Гилевич Г.И. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях по «Художественной обработке ткани»

Земцова В.И. Дигностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведениях

Злобина С.П. Проблема комплексного применения знаний по естественнонаучным дисциплинам в школьной практике

Пышьева Н.С. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников

Саукова Н.М. Техническое знание в контексте функционального подхода к его изучению

Хилюк Е.А. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки

Педагогическое образование за рубежом

Байтингер Е.М. Про одаренность и не только...

Вопросы психологии

Скачать в формате .doc

Лежнина Л.В. Кейс-метод в обучении педагогов-психологов: научно-методический аспект

Вопросы истории

Скачать в формате .doc

Калюжин С.Э. Проблема совершенствования системы представительной власти Российской Федерации в контексте конституционной реформы 1993 года

Зайцев А.А. Кубанские самостийники и деникинская контрреволюция в 1918–1919 гг.

Карнаушенко Л.В. К вопросу о качественном состоянии государственного аппарата Российской Федерации в 1990-е годы

Вязовская Т.Н. К истории борьбы за создание социальных гарантий в сфере труда: российский исторический опыт 1990-х годов