Полезные ссылки
Словари
Архангельская М.В., Коротяева М.Н., Коржуев А.В. Некоторые методологические умения, формируемые у студентов и аспирантов
Станкевич П.В. Инновации в подготовке магистра естественнонаучного образования
Ерофеева Г.В. Технический вуз и компетентностный подход
Скачать RAR-архив с документом в формате .rtf
Махмурян К.С. Ускоренная подготовка учителей иностранного языка в системе дополнительного профессионального образования
Ларионова Г.А., Плаксина Ю.Г., Ярушина Е.В. Информационно-коммуникационная компетентность учащихся как фактор их профессионального самоопределения
Нагибин Н.И. Дидактические принципы и реализация экологического образования и воспитания школьников в технологическом пространстве
Черемных Г.В. Декоративно-прикладное искусство в дополнительном школьном образовании
Уланов Г.А. Профессиональное образование художника-педагога в области музейно-выставочной деятельности
Минина А.А. Обучение речевому общению с представителями иноязычной культурной среды
Янюшкина Г.М. Профильное обучение как условие функционирования образовательного пространства
Фролов И.В. Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации
Толстенева А.А. Структура и содержание концепции обучения физике студентов вузов на основе учета их когнитивных стилей
Альтшулер Ю.Б., Червова А.А. Формирование методологических и прикладных знаний в процессе обучения физике
Жемулин С.А. Феномен учебной деятельности в педагогической теории и практике
Игаев В.Л. Дополнительное педагогическое образование в педуниверситете: подготовка специалистов по рисунку и живописи (вторая специальность)
Симченко Н.Н., Соколова Л.Б. Основные аспекты формирования информационной культуры старшеклассника
Соломатина Т.Б., Гаришина Т.Р. Cтановление и развитие самоуправления учащихся в России конца XIX – начала XX вв.
Соломатина Т.Б., Насибова С.В. Социально-педагогические инициативы в деятельности учреждений дополнительного образования детей
Белова Н.А. Моделирование интегрированных уроков русского языка и литературы как компонент методической подготовки студентов-филологов
Журавлева Е.Г. Подготовка будущего учителя к развитию критического мышления школьников в процессе решения математических задач
Никанова Н.В. Особенности изучения художественного мира Ф.М. Достоевского в 10 классе гуманитарного профиля
Постникова Е.И., Ларионов В.В. Опыт взаимодействия вуза и школы: проблема обеспечения демонстрационного физического эксперимента
Рощин А.В. Влияние кинезиологического комплекса на умственную работоспособность учащихся старших классов
Гребинюк Н.А. Практические работы по экологии человека в образовательной области «Технология»
Саиткасимханов Д.М. Природосообразность воспитания учащихся средствами казахской народной педагогики
Вопросы психологии
Орлова Л.В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами сенсомоторной арт-терапии
Федорова Е.Н. Теоретико-методологические ориентиры ценностно-смыслового подхода
Сарычев С.В. Результаты экспериментального исследования надёжности молодежных групп в напряженных ситуациях совместной деятельности
Клепцова Е.Ю. Нетерпимость в детских группах и объединениях
Штурба Е.В. Военный потенциал и проблемы национальной безопасности России в условиях системных реформ (1992-2000 гг.) (отозвано 15.05.2019)
Долгин Ю.А. Исторический опыт реформирования военно-промышленного комплекса России в условиях переходной экономики (1991-1999 гг.)
Щербинин С.А. Отношение горских народов Северного Кавказа к власти в годы гражданской войны
Воронкова Н.Ф. Вопросы развития образования и культуры в национальной политике большевиков на Северном Кавказе: исторический опыт 1920 г.
Линецкий А.В. Парламентско-президентские кризисы 1994-1999 гг.: исторический опыт преодоления
Ларченкова Л.А. Дистанционное образование и проблемы профильного обучения физике в школе
Окольников Ф.Б. Опыт изучения естественнонаучной интеграции в средней школе
Тулинцев А.Е. Современная естественнонаучная картина мира и задачи образования (на примере осмысление понятия «информация»)