Language

Журнал «Наука и школа», №4 за 2010 год

Содержание номера в формате .doc

Аннотации, ключевые слова и список авторов в формате .doc

Образовательная политика

Овчарова А. А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи

Подгорнев В. М. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии

Похлебаев С. М. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения

Педагогическое образование

Клюкина М. Ю. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников

Кравченко А. В. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей

Круподерова Е. П., Короповская В. П. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов

Парамонова М. Ю. Научно-педагогическое наследие Е. А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников

Ситка И. В. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях

Магомедов Р. М. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров

Педагогические исследования

Ким В. С. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте

Леонова И. С. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе

Качалова А. В. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе

Лашкова Л. Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе

Новиков А. Д. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования

Алешникова Е. Л. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9

Бобылев Ю. В., Намазова А. Т. О целесообразности изучения процессов излучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы

Слепенкова Е. А. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов

Чащина О. В. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза

Воловоденко А. С. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе

Куржонкова И. Р. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе

Колупаева О. Н. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе

Официн С. И. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе

Рябыш О. В. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике

Шкильменская Н. А. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8–9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе

Шукурзод Т. А., Комили А. Ш., Гулов Х. М. Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики

Шукурзод Т. А., Комили А. Ш., Шодиев М. С. Теоретическая концепция и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики

Ахметов М. А. О представлении информации в учебниках химии

Солонина А. Г., Филичева Н. П. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации

Ульянова И. В. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельностной концепции УДЕ

Чадина Ю. А. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка

Карпушина Л. П. К вопросу о сущности этномузыкального образования

Информационные технологии

Илясов Е. П. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)

Ниматулаев М. М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования

Сулейманов Р. Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования

Вопросы психологии и воспитания

Котенева А. В. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента

Ладохина И. Ю. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности

Мансурова С. Е. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе

Мялкина Е. В. Сущность и структура конкурентоспособности специалистов

Раманаускайте С. И. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей

Цветкова А. Т. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности

Анохина Г. М. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования

Вопросы истории

Панкова-Козочкина Т. В. Крестьянское самоуправление 1920-х гг.: гендерный аспект

Гончаров М. А. Становление государственной системы светского образования в России

Силина Л. В. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг. (по материалам отдела пропаганды и агитации ЦК КПСС)

Смирнов Д. А. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики

Сабирова Ф. М. Вклад средневековых университетов в развитие науки

Хронова И. А. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани: основные тенденции развития (1950–1990-е гг.)

Смирнова О. С. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х – начале 1960-х гг

Соколов Е. Н. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917–1919 гг.