Журнал «Наука и школа», №5 за 2010 год

Содержание номера в формате .doc

Аннотации, ключевые слова и список авторов в формате .doc

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Горенков Е. М. ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК ЦЕЛОСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Голдовская А. А. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЕТСКИХ САДОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Анненкова Н. В. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СОЦИОЗАЩИТНОЙ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Лобашев В. Д. СМЫСЛО-ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ГУМАНИЗАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГА

Ежова В. С. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ»

Вазина К. Я. ПРИРОДНО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ, СТУДЕНТОВ

Верхотурова И. А. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

Некрасова Т. В. ВКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Якшин С. А. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ КАК ЭЛЕМЕНТ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Качалов А. В. УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Гаврилова М. А. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Золотарева Л. Р. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ В ПАРАДИГМЕ СОВРЕМЕННОГО НАУЧНОГО ЗНАНИЯ

Никишова С. А. ЗАКОН ГАРМОНИЗИРУЮЩЕГО ДИАЛОГА И ЕГО ПРИНЦИПЫ В РЕЧЕВОМ ПОВЕДЕНИИ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Червова А. А., Смирнова О. А. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Миронова М. П. МУЗЫКАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

Хотунцев Ю. Л., Насипов А. Ж. СТАНДАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ АМЕРИКАНСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Боровских Т. А. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ И МЕТОДЫ ИХ ДИАГНОСТИКИ И УЧЕТА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Гребенев И. В., Пархоменко Т. Л. ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ

Зырянова И. М., Тодер Г. Б. СИСТЕМА ЗАДАЧ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ

Ситнова Е. В., Майорова Н. С. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА ОПЫТЕ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ)

Лебедева О. В., Степанова О. Ю. ВЫБОР ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Вараксина Е. И., Майер В. В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ИЗУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ВОЛН В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ

Махонина А. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕЙ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Кимаковская Г. Н. О МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Соловьёва О. В. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА АЛГЕБРЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Гранатов Г. Г. ПРОГРАММИРОВАННОЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В РАЗВИТИИ У УЧАЩИХСЯ ПОНЯТИЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ

Шуралёв А. М. КОНЦЕПТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Зинова Е. А. ОБУЧЕНИЕ РЕЦЕНЗИРОВАНИЮ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Аникова Ю. А. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ КУЛЬТУРЫ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА

Гантумур Энхжаргал ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ НАРОДНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Нестеренко Т. Ю. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА КРУЖКОВЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗУЧЕНИЮ НАРОДНОЙ И ДЕКОРАТИВНОЙ КЕРАМИКИ

Седова И. Г. О ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Нестерова К. В. СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ

ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ И ВОСПИТАНИЯ

Гринева Е. А., Белоногова Л. Н., Заббарова М. Г. ПОЛИЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНИКОВ: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Кравцова Т. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ

Хоанг Чунг Хок, Чиеу Тхи Хыонг ВЗАИМОСВЯЗЬ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Хилюк Е. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Кузьменко Г. А. ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ КАК ПРЕДПОСЫЛКА И ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКА- СПОРТСМЕНА

Коткова Л. Ю. ЛИЧНОСТНАЯ ПОЗИЦИЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ 14-18 ЛЕТ В ВОПРОСАХ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ОТНОШЕНИЯ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Лосева С. Н. СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ

ВОПРОСЫ ИСТОРИИ

Янченко В. Д. ОПЫТ ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ХХ СТОЛЕТИЯ

Войтеховская М. П. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ ГУБЕРНИИ ДО РЕВОЛЮЦИИ 1917 г.

Леонов Е. Ю. АГРОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ХОДЕ СТОЛЫПИНСКОЙ АГРАРНОЙ РЕФОРМЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ВЛАДИМИРСКОЙ И КОСТРОМСКОЙ ГУБЕРНИЙ)

Щавелёв И. Д. ПОЛИТИКО-МАССОВАЯ РАБОТА БОЛЬШЕВИКОВ В ДЕРЕВНЕ В ПЕРИОД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ВЛАДИМИРСКОЙ, ИВАНОВО- ВОЗНЕСЕНСКОЙ И КОСТРОМСКОЙ ГУБЕРНИЙ)

Сергеев Т. С. К ВОПРОСУ О СТЕПЕНИ РЕЛИГИОЗНОСТИ И. Н. УЛЬЯНОВА