Полезные ссылки
Словари
Основные направления деятельности МПГУ
О приеме в аспирантуру и докторантуру МПГУ
Каменецкий С.Е. К проблеме инженерного образования в современной России
Охремчук С.И. Анализ современных проблем военного образования
Коломин В.И. Изучение курса физики на нефизических направлениях бакалавриата вуза
Теремов А.В. Интегративные тенденции в естественнонаучном и гуманитарном образовании
Злобина С.П. Дидактические функции умения комплексного применения знаний и умений
Горбатюк С.Ю. Теоретические основы профессионального самоопределения учащихся основной школы
Крылова О.Н. Школьные учебники, как механизм внедрения педагогических инноваций
Дондоков Д.Д. Концептуальные основы политехнической подготовки учителя технологии и предпринимательства в области использования электрической энергии
Аввакумова Т.И. Основные задачи обучения студентов основам дизайна
Шорохова О.А. Реализация языковой личности в условиях вариативного дошкольного образования как психолого-педагогическая проблема
Макаров А.В. Теоретические основания формирования исследовательских умений у студентов архитектурно-строительных вузов
Зенкина С.В., Сорокопуд Ю.В. Развитие профессиональной подготовки будущих преподавателей высшей школы в условиях магистратуры (на примере специальности 510600 «биология»)
Семченкова И.А. Оптимальные условия коррекционно-воспитательной работы в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения
Ермоленко Н. В. Педагогические условия функционирования модели воспитательной системы нравственно-патриотического воспитания курсантов в процессе обучения их в военном вузе
Живогляд М.В. Содержание и условия развития профессионализма педагога в сфере межнациональных взаимоотношений
Аристова Л.Ю. Сербские книги и брошюры в Славянской учебной библиотеке О.М. Бодянского
Филимонюк Л. А. Умения проектной деятельности учителя (отозвано 15.05.2019)
Крутова И.А. Обучение учащихся методам исследования физических явлений при изучении школьного курса физики
Кондратьев А.С., Ситнова Е.В. Развитие парадоксальности мышления при изучении основ квантовой физики в средней школе
Цветкова А.Т., Прияткина Н.Ю. Формирование профессиональных мотивационных умений у будущих учителей (на примере «Практикума по решению физических задач»)
Сиваков В.И. Планирование психофизиологической нагрузки школьникам и ее учет на уроках физической культуры в общеобразовательной школе
Гаджиагаев С.М. Национальная поясная борьба в подготовке будущего учителя физической культуры
Аристова У.В. Особенности организации научно-иследовательской и инновационной деятельности студентов в процессе профессиональной подготовки дизайнеров в вузе
Голикова Г.А. Личностно-дифференцированный подход в процессе изучения (анализа и интерпретации) литературного произведения в современной школе
Яценко О.В. Использование знаковых моделей в обучении химии для развития у учащихся логических приемов мышления
Гуреева А. В. Использование ролевой игры и метода проектов при обучение элективному курсу английского языка “Аэрокосмические технологии”
Идиатулин В.С. От науки к учебной дисциплине