Журнал «Наука и школа», №6 за 2005 год

Скачать весь номер в формате .doc

Образовательная политика

Боброва Л. Н. Рейтинговая система оценки качества обучения

Невская В. И. Уровневая процедура осуществления системного анализа как необходимое условие преодоления дискретного стиля дидактико-методического мышления (Часть II)

Образование и культура

Духова Л. И. Исследование субкультуры учителя

Педагогическое образование

Тимофеева И. Л. Развитие логической интуиции у будущих учителей математики

Кожанова М. Б. Структура и содержание готовности педагогов к осуществлению регионально-этнической направленности процесса воспитания в образовательных учреждениях

Исмагилова С. Г. Единство фольклора и поэзии в литературном образовании учащихся

Педагогические исследования

Лебедева О. В. Современное состояние гражданского образования школьников

Горенков Е. М. Развивающая и развивающаяся школа как система единства много-образного общеобразовательных учреждений

Марина А. В. Особенности комплексного подхода к изучению природы в школьном курсе биологии

Румянцев А. Ю., Серветник Т. А. Обогащение школьного астрономического образования основами методики работы с информацией

Синявина А. А. Формирование элементов физической картины мира при изучении систематического курса физики основной школы

Карпасюк В. К. Методика наглядного решения качественных задач электростатики с помощью анализа кривизны силовых линий и эквипотенциалей

Трудовая деятельность в условиях рыночной экономики

Каменецкий С. Е. Трудовой кодекс РФ в свете рыночных отношений (Часть II)